Форум Балашовского ВВАУЛ(ВАИ) Последнее посещение: Не было
Вы не зашли [Войти ]
Вниз

Ответить
Кто может писать? Все пользователи могут создавать новые темы и и все пользователи могут отвечать.
Имя пользователя   Зарегистрироваться?
Пароль:   Забыл пароль?
Тема: (необязательно)
Иконка: [*]
Режим форматирования:
Нормальный
Расширенный
Помощь

Вставить жирный текст Вставить текст курсивом Вставить подчеркнутый текст Вставить центрированный текст Вставить ссылку Вставить e-mail адрес Вставить изображение Вставить отформатированный для кода Вставить цитированный текст
Сообщение:
HTML Выкл.
Смайлики Вкл.
BB Код это Вкл.
[img] код Вкл.
;) :wow: :umm: :P :o :money: :mad: :lol: :frog: :freak: :duh: :D :cool: :? :) :(

Отключить смайлики?
Использовать подпись?
Выключить BB Код?
Отсылать ответ на E-Mail?
Прекрепленный файл:
    

Обзор темы
Эдуард70

[*] написано 13-10-2012 в 18:44
Читаю воспоминания пилотов о перегруженной работе экипажей на летних маршрутах. Об этом много пишется линейными пилотами. Популярны книги КВС ТУ-154 Ершова Вспоминаю и я истории из своей жизни. . В Советское время военно-транспортная авиация была весьма востребована в перевозках воинских и народно-хозяйственных грузов. Особое напряжение в работе возникало в период обострения политической обстановки в отдельных регионах. График воинских перевозок устанавливался жёсткий. На сон и отдых отводилось 8-10 часов после загрузки или возврата и снова в воздух. Сбитый режим по часовым поясам и времени суток для отдыха создавали такую усталость, что умудрялись спать в любых условиях. Однажды, возвращаясь с Дальнего Востока после 48 часов без сна, я заснул сразу на кресле, как только выключились двигатели после заруливания. Такой режим создавал совершенно «отупляющий» характер восприятия. Порой казалось, что ты спишь на ходу. Заход на посадку иногда выполняли как бы на «автомате» - механически выполняя необходимые действия, совершенно потусторонне воспринимая реальную действительность полёта. Плюхнувшись на полосу, единственным желанием было поскорее добраться до казармы, где можно отдохнуть на солдатской кровати. Возвращаясь в кабину, с усилием заставлял себя сесть в рабочее кресло. После взлёта, пролетая иногда на рассвете над красивым озером или берегом реки, где рыбаки застыли в предрассветном туманчике, я с искренней завистью воспринимал этот покой. В своих мечтах навсегда решил, что лучшим отдыхом для себя выберу домик на берегу реки или озера.

Пролетели годы. Пенсионный возраст неумолимо вернул нас на землю. Теперь есть домик, расположенный на берегу огромного водохранилища. Сад с обилием украинской земли щедро дарит фрукты, овощи, ягоды и злаки. Под тенистой яблоней можно заснуть в дачной тиши под щебет птиц. Водные просторы успокаивают и ласкают в спокойном утреннем заплыве. Но вот забрезжила полоска инверсии на небе, и привычный звук турбин отдалённым эхом прокатился по земле, и ты снова ищешь глазами привычный силуэт воздушного корабля. Ты снова в кабине, тебе так не хватает той привычной усталости, и ты так завидуешь тем парням, которые с трудом размыкая усталые глаза, летят навстречу Солнцу

На верх


Powered by XMB
Developed by Aventure Media & The XMB Group © 2002-2005