Последнее посещение: Не было
Вы не зашли [
Войти
]
Поиск
ЧаВо
Список пользователей
Сегодняшние темы
Статистика
Правила форума
Назад к сайту:
Форум Балашовского ВВАУЛ(ВАИ)
»
Выпускники
»
Выпуск 1967
»
4 марта день рождения Валентина Ивлеева
» Ответить
Ответить
Кто может писать?
Все пользователи могут создавать новые темы и и все пользователи могут отвечать.
Имя пользователя
Зарегистрироваться?
Пароль:
Забыл пароль?
Тема:
(необязательно)
Иконка:
Режим форматирования:
Нормальный
Расширенный
Помощь
Andale Mono
Arial
Arial Black
Book Antiqua
Century Gothic
Comic Sans MS
Courier New
Georgia
Impact
Tahoma
Times New Roman
Trebuchet MS
Script MT Bold
Stencil
Verdana
Lucida Console
-2
-1
1
2
3
4
5
6
White
Black
Red
Yellow
Pink
Green
Orange
Purple
Blue
Beige
Brown
Teal
Navy
Maroon
LimeGreen
Сообщение:
HTML Выкл.
Смайлики Вкл.
BB Код
это Вкл.
[img] код Вкл.
[quote][i]Оригинальное сообщение от pavlenko-67[/i] Валентин родился 4 марта 1946 года на хуторе Дзюбовка, Малодевицкого района, Черниговской области Украины в семье участника Великой Отечественной войны Ивана Даниловича и Веры Давыдовны Ивлеевых. Отец, во время войны и первое послевоенное время служил в авиационных частях, а после демобилизации и переезда семьи в г. Ульяновск, пошёл работать на железную дорогу. Здесь Валентин учился в школе и отсюда в 1963 году уехал поступать в Балашовское ВВАУЛ. С детства он, сын авиатора, представлял себя только лётчиком, поэтому выбор будущей профессии был недолгим. Ещё в школе Валентин влюбился в одноклассницу Татьяну, с которой они поженились в 1967 году после окончания училища. В училище учился отлично и только лишняя "четвёрка" по парашютной подготовке на 3-м курсе не позволила получить красный диплом. При выпуске из училища Валентин в числе 12 выпускников был направлен в 566 втап (Сеща) на самолёты Ан-12. Уже в 1968 году он приступил к полётам с левого сиденья, а в 1971 году стал военным лётчиком 2-го класса. Полк с 1972 года начал перевооружение на самолёт Ан-22, поэтому только в 1973 году Валентин был назначен командиром корабля в 374 втап (Тула). В 1974 году он получает квалификацию военного лётчика 1-го класса. Из 12 выпускников, попавших в Сещу, только четверо (В. Камчатов, В. Ивлеев, В. Марков и В. Гоголь) стали командирами кораблей и получили перспективу по службе, а 8 наших однокурсников, переучившись на Ан-22, остались помощниками командиров кораблей, т.к. по решению руководства ВТА на тяжёлом самолёте помощников не переучивали на командиров. Наверное, это было не лучшее решение, обидевшее, если не сломавшее лётную жизнь, молодым лётчикам с высшим образованием. Только в 1981 году было проведено экспериментальное переучивание 8 лучших лётчиков на командиров кораблей Ан-22, среди них наши однокурсники В. Аляев, Р. Валиев (от 566 втап) и В. Жданов (от 81 втап). Может быть это отступление не очень к месту, но оно подчёркивает способности к лётной работе юбиляра. В 1975 году Валентина назначают командиром отряда в 8 втап (Сеща) с переучиванием на Ан-22, а вскоре полк перебазируется в Калинин (Тверь). Здесь Валентин становится заместителем командира эскадрильи и в дальнейшем отказывается от должности командира эскадрильи, чтобы перейти на испытательную работу. Во время войны в Афганистане, Валентин регулярно выполняет рейсы по доставке нашим войскам вооружения, боеприпасов и другого имущества. Однажды, в 1981 году при заходе на посадку на аэродроме Баграм, РП сообщил ему, что начался обстрел его самолёта, а затем о пуске ПЗРК. Ракета попала в один из пары вертолётов, которые пролетали ниже самолёта Ан-22, и поразила его. После посадки на самолёте обнаружили несколько пробоин от пулемёта ДШК. Валентин считает, что в тот раз в составе экипажа был очень счастливый человек. В 1984 году состоялось назначение в Военное представительство Министерства обороны СССР и он с семьёй переезжает в г. Куйбышев (Самара), а затем в Ульяновск. Здесь Валентин проводит испытания, построенных на заводах Министерства авиационной промышленности, самолётов таких типов, как Ту-154А, Б, Б-1 и других модификаций, Ту-154М, Ту-95МС, Ил-76 всех модификаций, Ан-124 и Ту-204. В 1987 году он получает квалификацию лётчика-испытателя 1-го класса, а в 1991 году становится ещё и пилотом 1-го класса гражданской авиации. За время лётной работы Валентин налетал на всех типах самолётов более 10 000 часов. В 1992 году полковник Ивлеев, кавалер ордена «За службу Родине в ВС СССР», уволился в запас и переехал на ПМЖ в Санкт-Петербург. Сын Валентина Ивановича и Татьяны Ивановны Ивлеевых Евгений пошёл по стопам отца и стал лётчиком-испытателем МАП. Валентин, ты сделал самую лучшую карьеру, в хорошем смысле слова, среди наших однокурсников, мы поздравляем тебя с юбилеем, желаем крепкого здоровья тебе и твоей супруге, счастья в семье и такой же успешной лётной работы твоему сыну. Тебе есть чем гордиться. На фото полковник Валентин Ивлеев. [/quote]
Отключить смайлики?
Использовать подпись?
Выключить BB Код?
Отсылать ответ на E-Mail?
Прекрепленный файл:
Обзор темы
Это длинная тема, нажмите
сюда
чтобы просмотреть все.
Форум Балашовского ВВАУЛ(ВАИ)
»
Выпускники
»
Выпуск 1967
»
4 марта день рождения Валентина Ивлеева
» Ответить
Powered by XMB
Developed by
Aventure Media
&
The XMB Group
© 2002-2005