Последнее посещение: Не было
Вы не зашли [
Войти
]
Поиск
ЧаВо
Список пользователей
Сегодняшние темы
Статистика
Правила форума
Назад к сайту:
Форум Балашовского ВВАУЛ(ВАИ)
»
И все же моя жизнь - поэзия полета...(с)
»
Ностальгия
» Ответить
Ответить
Кто может писать?
Все пользователи могут создавать новые темы и и все пользователи могут отвечать.
Имя пользователя
Зарегистрироваться?
Пароль:
Забыл пароль?
Тема:
(необязательно)
Иконка:
Режим форматирования:
Нормальный
Расширенный
Помощь
Andale Mono
Arial
Arial Black
Book Antiqua
Century Gothic
Comic Sans MS
Courier New
Georgia
Impact
Tahoma
Times New Roman
Trebuchet MS
Script MT Bold
Stencil
Verdana
Lucida Console
-2
-1
1
2
3
4
5
6
White
Black
Red
Yellow
Pink
Green
Orange
Purple
Blue
Beige
Brown
Teal
Navy
Maroon
LimeGreen
Сообщение:
HTML Вкл.
Смайлики Вкл.
BB Код
это Вкл.
[img] код Вкл.
[quote][i]Оригинальное сообщение от pavlenko-67[/i] Выпускник Балашовского ВВАУЛ 1966 года [b]Н.Н. Власов[/b] написал несколько прекрасных рассказов о жизни лётчиков Военно-транспортной авиации, рассказов о действительных случаях с действительными именами и фамилиями. Вот один из них. [align=center] [b]НЕСОСТОЯВШИЙСЯ ПЕРЕХВАТ[/b][/align] Самолёт подрулил к взлётно-посадочной полосе. – Разрешите на полосу? – запросил командир Саша Щербаков. – Запрещаю. Ждите. Подъедет на машине полковник, возьмёте на борт, – ответил руководитель полётов. – Началось, – сказал командир по самолётному переговорному устройству всему экипажу, – опять молотить будем. Саша откинулся на сидении и сердито оглядел серые безлесые сопки. – Как поняли? – спросил руководитель полётов. – Понял ждать, – проворчал Саша по радио. Всякий раз приходилось ждать то какого-то военного, то каких-то баб. Командиры экипажей не раз жаловались командиру полка, и на последнем инструктаже на базе командир полка сказал Саше: – Вылетайте из Монголии по плану, никаких ожиданий чтоб больше не было. Минуту уже стояли на рулёжке. Винты молотили воздух. – Разрешите на полосу, – запросил снова командир. – Запрещаю! – Занимаю полосу, – Саша отпустил тормоза. Ан-12 плавно покатился по бетонке. – Запрещаю, запрещаю! – закричал руководитель полётов, – ждите! – Разрешите взлёт! – Запрещаю! – Взлетаю! Взревели двигатели, самолёт начал разбег и скоро оторвался от земли. Тишина. Через пару минут руководитель полётов «очнулся» и дал команду «Воздух» на этом же канале радио дежурному звену истребителей. – Ой, командир, перехватют, – шутливо заблажил щтурман. – Радист, отработай с базой, дай время вылета, – сказал командир. Самолёт шёл в наборе высоты. Минут через пять в эфире стало «весело». Штурман наведения стал давать координаты «нарушителя». – Ого, ребята, – командир перевёл самолёт на снижение, – пошли к земле. Вскоре по радио стали слышны доклады готовности к взлёту истребителей, а штурман наведения сообщил, что цель пропала. – Вот и прекрасно! – воскликнул Саша Щербаков и толкнул локтем борттехника, – смотри за работой двигателей. Самолёт «брил» вершины сопок, проваливался в долины между ними, шёл на предельно малой высоте. Что творилось в эфире! Настоящий бедлам. Штурман наведения не мог подсказать, где цель. Истребители взлетели и требовали курс на цель. Наконец штурман наведения дал им последний пеленг Ан-12. – Командир, доверни влево на сорок пять градусов, – предложил штурман. – Довернул. – Пройдём так пять минут. – Хорошо. В эфире ералаш, жаль, не слышно руководителя полётов и штурмана наведения. Истребители ругаются почём зря. – Командир, разворот вправо на девяносто, пройдём десять минут. – Чудесно! Из радиосвязи стало понятно, что истребители вернулись на аэродром и готовились к посадке. – Командир, нам вход в зону разрешён, – доложил радист. – Лучше некуда! – Командир, переходи в набор, курс триста тридцать, через десять минут граница, – заблажил штурман. – Так и сделаем. На базе экипаж встречал командир полка. Саша построил экипаж, доложил о выполнении задания. – Ну молодцы, ну молодцы, а кое-кто из-за вас получит взыскание, – ухмыльнулся командир полка. 1985, сентябрь, 20. Добавлю, что так и случилось, взыскание от окружного начальства тогда получил командир полка полковник В.С. Солодовник. [/quote]
Отключить смайлики?
Использовать подпись?
Выключить BB Код?
Отсылать ответ на E-Mail?
Прекрепленный файл:
Обзор темы
Это длинная тема, нажмите
сюда
чтобы просмотреть все.
Форум Балашовского ВВАУЛ(ВАИ)
»
И все же моя жизнь - поэзия полета...(с)
»
Ностальгия
» Ответить
Powered by XMB
Developed by
Aventure Media
&
The XMB Group
© 2002-2005