Форум Балашовского ВВАУЛ(ВАИ)

Каръера пилота
viavlad - 6-2-2006 в 19:13

Раскажите о своём пути пилота.
я бы расказал о своей но пока ещё мал.


Владимир Николаевич - 6-2-2006 в 20:16

Тема сложная, чтобы кратко, но интересно изложить, по моему нужен талант писателя.
А написать, что поступил в БВВАУЛ в 1971 году, окончил в 1975 г. и стал ПКК и т.д., пока в 1990 году в звании подполковника и с должности Командира АЭ был списан по здоровью "под чистую" - это примитивно (не рассказ, а хронометраж каких - то событий).
Поэтому лучше почитать, лётчиков - писателей, например "Записки Ездового Пса"(В.В. Ершова) или ещё, что - нибудь подобное, с ощущениями пережитых чувств - будет интереснее.
Ну а много писать по принципу "всё поряд" - это полная тоска. :frog:


viavlad - 7-2-2006 в 08:08

Некоторые говорят ,что они свободнее дышат.
Унас в АЭ до45 лет, но это Ан -2 хочешь долго летать-садись на Ан-2 и ты Дункан Маклаут (Вечный):cool:


Владимир Николаевич - 7-2-2006 в 10:05

Может быть кому-то хочется высказаться пусть пишут.
Но в мои 50 с небольшим, думается ещё рано осмысливать карьеру пилота.
Хочется подзаработь и купить свой самолёт да полетать, юридически на правом, фактически
сам. :lol:


viavlad - 7-2-2006 в 11:37

Зачем, если на то пошло ,то можно и в аэроклубе оторваться по полной.:money:


Владимир Николаевич - 7-2-2006 в 19:56

На аэроклуб тоже надо заработать.
Тут на форуме высказал идею о фонде помощи лётчикам БВВАУЛ, всего
четыре человека высказались ЗА, а учавствовать в качестве учредителей - НИ ОДНОГО.
Бедно живём ребята!:( А о мецинатах из лётчиков БВВАУЛ и мечтать не приходится.
За работу ТОВАРИЩИ!!!:lol::money:


viavlad - 8-2-2006 в 16:27

Да и в аэроклубе так себе:( Вокруг столба летать в ГП.
А где острата ощущенний, ветра , минимум, туман, незнакомый аэродром.:)
Где это - в ВВС;)


Владимир Николаевич - 9-2-2006 в 21:52

Да - а - а!

Адреналин захлестнёт, когда уже на эшелоне, прошёл точку возврата на пути из
Москвы на дозаправку в КУСТАНАЙ, окажется, что сборник со схемой захода и кроками аэродрома,
на контроле был чужой и выписок из него не сделал ни молодой штурман, ни молодой второй пилот, ни сам - ЛОПУХ КВС :freak: . Удача - большое дело :frog:, даже высоту круга угадали :P.


alekssp - 9-2-2006 в 23:34

Да и хорошо погода не подвела:lol:


Владимир Николаевич - 10-2-2006 в 09:55

Это точно, "миллион на миллион"!

Видимо это тот "молодой" в то время пилот, а может штурман???
1985 год - часы - ни страха , ни упрёка.
Так кто из моих помошников скрывается под псевдонимом "alekssp":?

К сожалению этих ОРЛОВ нет на форуме.:(


alekssp - 10-2-2006 в 15:49

Да нет, не тот. Но когда погода поджимает и так не приятно, а уж без сборников-то...


Владимир Николаевич - 11-2-2006 в 20:38

Ан - 12 - это не ИЛ - 76 или Ан - 22, где достаточно координат и машина сама построит схему захода. Но у него свои преимущества, о чём говорит опыт
Афганистана. До сих пор нет этой ласточке замены - а жаль.


viavlad - 12-2-2006 в 12:33

А вы были в Авганистане или по расказам.
Там то действитльно можно проверить что ты умеешь и на что способна машина. Верней можно было провнрить.


viavlad - 12-2-2006 в 12:43

Ну ладно .Всем досвидания, пойду карьеру пилота внаряде строить.:(


Владимир Николаевич - 12-2-2006 в 12:49

До сих пор по Постановлению ЦК КПСС и СМ СССР от 17.01.1983 года
обеспечен бесплатным пороездом как по Москве так и по Подмосковью,
хотя и вроде за проезд компенсацию к пенсии добавили.
На Ан - 12 туда летал. Однакашников там погибло 6 человек. А с Сашей Хомутовским
служили в Кировабаде в месте и учились в училище на одном курсе. Это по моему
был шестой однокашник погибший там. Ну а большенству повезло. Хотя летом на
Юбилейной встрече выпускников 1975 года не досчитались 36 человек (за 30 лет).


viavlad - 13-2-2006 в 18:18

Да вот это и есть карьера летчика, я не про погибших.
В аэроклубе такого не покажут.
Сейчас молодым выпусникам особо не доверяют.
Не дают почувствовать ответсвенность.
Ну а когда , когда мы уже будем в штаны ср...ть. без контрольно. Опыт надо побыстрей передовать.


Владимир Николаевич - 13-2-2006 в 20:04

Среди пяти моих друзей однокашников попавших на Ан - 2, двое
стали полковниками, один подполковником, один майором. И только одного из капитанов
за пьянку разжаловали до лейтенанта и уволили (самого капризного и эгоистичного).
Только выдержка и холодный расчёт может привести к поставленной цели.

Удачи.


viavlad - 14-2-2006 в 13:06

Раньше был командир п-к Гришанов, не помню по батюшки. С Балашовского.


viavlad - 14-3-2006 в 16:16

Ну, что больше нет желающих :(


Владимир Николаевич - 17-3-2006 в 13:22

Молодец!

А в "Волго - Днепр" Зиганшин летает?
Хотя там кроме нашей Тверской дивизии уже
наверно много молодых ?


viavlad - 17-3-2006 в 18:09

Если не секрет, где переучивался и сколько. Как попасть в ГА. Армейские приколы надоели. А мы только в 1997 году шли на Комбинат в баню, наша не работала. Там выдали стекляшку, сапоги и обратно по 30 градусной жаре. А всю романтику прочувствовал, когда пешком на стрельбище ходили на КМБ, а пятаки летали над нами.


Sergei - 17-3-2006 в 18:37

Оригинальное сообщение от Дима
я закончил БВВАУЛ в 1997 г потом по орг-штатным ушли меня (а скорее я служить не хотел):( 2 года перебивался подножным кормом сторожом в магазине был в менты подавался но летать все равно хотел:mad: переучился за свой счет устроился на ан-2 на химии летал потом на Яке вторым, ввелся в командиры теперь переучился на руслан :money:
PS"Жизнь даеться человеку один раз и прожить ее надо так чтобы не было обидно за бесцельно прожитые годы" Макаренко

Перефразировав известное выражение - под лежачего офицера коньяк не течет. шевелиться надо самому и све получиться. Молодец!!


Олег - 23-3-2006 в 17:19

Оригинальное сообщение от viavlad
Если не секрет, где переучивался и сколько. Как попасть в ГА. Армейские приколы надоели. А мы только в 1997 году шли на Комбинат в баню, наша не работала. Там выдали стекляшку, сапоги и обратно по 30 градусной жаре. А всю романтику прочувствовал, когда пешком на стрельбище ходили на КМБ, а пятаки летали над нами.

Хорошо отделался "пешком", а кривбат марш-броском туда и обратно...:(:):D


viavlad - 3-4-2006 в 13:40

Да смайлики у тебя в точку. Сначалу было грустно. На полётах вспоминать приятно, что это уже пройденый этап. Ну, а после выпуска :D


ванечка - 6-4-2006 в 00:01

А ещё в кривбате был Виктор Иванович Болоцкий. Так вот мы бегом с языками на плечах, а он бегом с Беломором в зубах.:frog:


симанов сергей - 6-4-2006 в 17:54

мужики вы что то всё о грусном.
когда на КМБ на марш броске унас один "военный" прое..л АКА, вот ЭТО было веселье , Снегирёв Олег Якимыч закидал его взрыв пакетами ,а старшина Фомовской разредил 2 рожка правдо холостых -- какая там усталость, полный восторг !!! тогда я понял что попал куда надо и ни какой усталости и грусти до конца броска . PS автомат нашли но Шуре его больше не дали.
выпуск 1995


Дима - 14-5-2006 в 22:00

для того чтобы переучиться в ГА и получить свидетельство надо закончить переучивание по типу в каком нибудь региональном Уч центре либо в УВАУГА
Москве итд естественно за свои :money: а далее надо бы найти контору в которой необходимо отлетать КУЛП вот здесь весь косяк и заключаеться так как теорию за свои еще можно осилить а вот отлет:( сомнительно но ведь можно найти и другой путь ;) я имею ввиду отлет здесь все в принципе зависит от той компании где собираешься работать если заинтерисованы как в специалисте то помогут
и вот только потом проходишь МКК или ВКК и выдают пилотское:P


Tifus - 11-6-2006 в 15:46

А ещё в кривбате был Виктор Иванович Заболоцкий. Так вот мы бегом с языками на плечах, а он бегом с Беломором в зубах.
*************************************************************************************
Не Заболоцкий, а Болоцкий. Я его в прошлом году видел на нашем юбилее выпуска. Хорошо выглядит, вот что значит десантурская закалка!


viavlad - 13-6-2006 в 09:44

Недавно приехал с Украины ,в отпуске, и над Цюрупинском постоянно в одно и тоже время пролетал Ан -26 как бы меня дрозня, а я думал " Там наверное наши выпусники летают" и даже как то на работу захотелось, чего не скажу о курсанский годах. А на Украине всётаки ёщё летают Ан-26 , а скора будут Геркулесы с пиндосами по всей Украине наситься.


viavlad - 13-6-2006 в 10:05

Извените за нецензурные выражения, но это же золотые слитки опыта. Как говарят написано кровью, а тут м..ой


aag - 17-6-2006 в 08:27

Если хочеш в ГА-попробуй с АК "Сибирь" связаться- я слышал там сейчас народ нужен !


Владимир Николаевич - 6-7-2006 в 14:22

Тема КАРЬЕРА ПИЛОТА, на мой взгляд, должна быть не только о "лётной" карьере, но
и после того как лётчика списали на землю.
Лётная карьера типична для всех: училище, 3 - й; 2 - й; 1- й класс и т.д. до списания.
А вот, ЧТО ДАЛЬШЕ....:?
Не все смогли перестроиться к "гражданке" или к "наземной" работе.:wow:
Пишите кто как устроился :? Кто на кого переучился :? У кого прогресс, а кого не дай бог
регресс?:umm:


Il - 8-7-2006 в 21:03

Интересная тема. Когда учился в училище, никогда не думал, кем стану в 44 года.Жизнь покидала, в феврале 2005 года наконец то снял погоны, правда милицейские, с тремя звездами и..... думаю, а че делать? Но через две недели уже работал замгенерального завода в 5000 лиц по безопасности, отработал 1 год и 3 месяца, сманили вболее крупную компанию - 37000 лиц, замром генерального..... правда по социальным вопросам и хозяйственному обслуживани. Как сказал один мой кашник- ты что,типа главный завхоз? я чуть не упал, но формально то так/,работы правда валом, в дирекции 2500 личного состава.... разброс обьектов по 4 областям, но....интересно...так что жизнь оказывается есть и на гражданке.Главное- хотеть работать, а уж ту закалку, которую получили в ВС СССР , ну и потом в МВД- хватит, гражданские не все так могут ..."пахать".Так что, удачи, если у кого то есть вопросы, всегда готов поделиться личным опытом. ....Правда семьи нет.... во так.


Владимир Николаевич - 9-7-2006 в 08:51

Интересно, спасибо за рассказ.
А меня списали в 1990 году, командовал АЭ в Твери на АН - 22, заканчивал академию им. ЮА. Гарарина,
уже перед этим предлагали замом то в Кировабад (где 10 лет отслужил), то в Иваново. А оказался на
Советской пенсии в 36 лет. Тяжело психологически перестроиться. Но работы было полно, да и кооперативы разрастались. В общем заработал много, моного и потерял - юридическая и экономическая
безграмотность подвела - пошёл учиться сначала на юриста, потом в Финансовую академию при
Правительстве РФ. Сейчас руковожу собственным "Институтом Маркетиноговых Исследований, Оценки и
Консалтинга", лицензия Правительства РФ на все виды оценки стоимости, в общем тоже без работы не сидим. Три дочери и внук. В общем хлопот много, но на 75 летний юбилей ВТА - святое дело.


SAS - 10-7-2006 в 20:11

Списали в 2001..Ушёл в 2002 с выслугой в 27 льготных в 31 год..ЧОП..Потом СБ банка, попутно институт, потом диспетчер, потом не получилось по здоровью сесть на 737. теперь начальник инженерно-диспетчерской группы крупнейшего( на правах рекламы:)) в Европе Лесоперерабатывающего комбината..Два пацана растут..Подлётываю иногда для удовольствия..эскадрилья отдельная базируется рядом..где меня ещё кто то помнит:)
Вот пока и всё


Владимир Николаевич - 11-7-2006 в 10:09

Два сына - два будущих пилота:?

А мне внук заявил (На вопрос: "Лётчиком как дедушка будешь?"):
"Финансистом ГРПистом" :frog: (Отец и второй дедушка Ярославское
Финансовое закончили). Что такое "ГРПистом" никто не знает, может в
будущем будет такая должность?
А жаль!:(


лютов - 17-7-2006 в 14:46

Оригинальное сообщение от viavlad
Раньше был командир п-к Гришанов, не помню по батюшки. С Балашовского.
Джойс его еще звали


Gera - 28-7-2006 в 21:11

Оригинальное сообщение от ванечка
А ещё в кривбате был Виктор Иванович Заболоцкий. Так вот мы бегом с языками на плечах, а он бегом с Беломором в зубах.:frog:

Только не Заболоцкий а Болтский и курил он не беломор а приму. Это мой первый ротный. Потом его Ваня Дёрин сожрал и он перешёл в Кривбат, а нас выпускал Серёга Трунин.


Gera - 28-7-2006 в 21:36

Закончил службу(вернее Боря Ельцин сказал, что лётчики стране больше не нужны и оформил всю часть по ОШМ за ворота) в Воркуте в 98г. Думал что на гражданке примут с распростёртыми объятиями. Не тут то было. Помыкался немного, очень хотелось летать дальше. Поехал в Питер в АГА, хотел переучиться, сказали нам ещё только вояк не хватало, своих девать некуда, сидят без работы и вы ещё лезете. Пришлось идти учиться в гражданский ВУЗ. Закончил СЗТУ по специальности "Промышленная теплоэнергетика". Отработал три года инженером производственно-технологического отдела, получил инженера первой категории, но понял - это не моё и ушел. Ухехал в Питер к другу. Работал в энергетическом аудите, доработался до должности технического директор. Не сработался с генеральным, жмот и жид, ушёл. Сейчас работаю начальником отдела инженерного обеспечения в крупной строительной компании.
Но летать всё равно хочется!!!!!!!!
Так что всего можно достичь при желании, тем более сказывается закалка Балашовская. Очень горжусь своей выбранной профессией, имею ввиду пилота и если можно было бы вернуться назад - ни секунды не задумываясь пошёл бы снова в БВВАУЛ!


SAS - 29-7-2006 в 08:40

Оригинальное сообщение от Владимир Николаевич
Два сына - два будущих пилота:?

А мне внук заявил (На вопрос: "Лётчиком как дедушка будешь?"):
"Финансистом ГРПистом" :frog: (Отец и второй дедушка Ярославское
Финансовое закончили). Что такое "ГРПистом" никто не знает, может в
будущем будет такая должность?
А жаль!:(

Пока да:),тем более что за рога А-на и ручку на ми-8 уже держались:)
А финансист ГРПист - это вероятно держатель кассы группы руководства полётами;)


Владимир Николаевич - 29-7-2006 в 11:05

Время идёт, желания меняются, надеюсь не навязчево изменить отношение к
лётной профессии. Надежда ещё остаётся.:).

Gera - А оценить вашей фирме ничего не нужно?:? (У меня лицензия Правительства РФ на
оценку всех видов стоимости и опыт более пяти лет).


viavlad - 27-9-2006 в 12:53

Оригинальное сообщение от лютов
Оригинальное сообщение от viavlad
Раньше был командир п-к Гришанов, не помню по батюшки. С Балашовского.
Джойс его еще звали

А почему Джойс. Вы были сним знакомы.


олесь - 25-10-2006 в 18:09

Gera ты Сенчишина знаешь?


Nebesny - 10-3-2007 в 18:21

Оригинальное сообщение от Владимир Николаевич
Тема КАРЬЕРА ПИЛОТА, на мой взгляд, должна быть не только о "лётной" карьере, но
и после того как лётчика списали на землю.
Лётная карьера типична для всех: училище, 3 - й; 2 - й; 1- й класс и т.д. до списания.

А как насчёт 45 лет,пкк,2-ой кл,(в лучшем случае) и пинком под зад за ворота родного аэродрома........хотя ОВВАКУЛ им. Полбина с красным дипломом(я не про себя,молод ещё, но в полку есть и такие)


Владимир Николаевич - 10-3-2007 в 20:39

Жизнь в своей основе - НЕСПРАВЕДЛИВА, хотя кому как!
Видно зависит от многих факторов и изменить их может только то кто
ХОЧЕТ ИЗМЕНИТЬ Судьбу;).
Хотя бывает РОК - его изменить нельзя.:(
У меня однокашник с 1975 года выпуска всю офицерскую жизнь в Остафьево
прослужил ПКК, сейчас на пенсии. (Каждый сам выбирает жизненный путь!).


Nebesny - 16-3-2007 в 18:14

А фамилия его случайно не Варгаев?


Владимир Николаевич - 23-3-2007 в 11:38

Нет не Варгаев!


lamets - 23-3-2007 в 12:37

карьера-дело долгого анализа,а купить самолетик-не очень сложно:30 тыс.баков и пару дней вывозных...сверхлегкий "Бекас" и никаких лицензий... Крылья отстегнул-на прицепик закатил,за легковушку зацепил - и в отпуск на море ...:cool:


Владимир Николаевич - 23-3-2007 в 16:10

Самолётов можно купить несколько, а летать всё равно не сможешь!:frog:

Законы нашего государства мягко говоря слишком консервативны к ЗАКОНУ о
МАЛОЙ АВИАЦИИ (тем самым и людям летать не дают и ограничивают производство
самолётов в данном сегменте рынка).!


Nebesny - 23-3-2007 в 16:17

Наш однокашник купил себе А-33.И летает наздоровье сам и катает остальных кашников.На майские вообще хотят полномасштабные полёты устроить с привлечением всех страждующих.


Nebesny - 23-3-2007 в 16:20

Вот ...
http://www.bvvaul.butovo.com/forum/viewthread.php?tid=413&page=2


Владимир Николаевич - 23-3-2007 в 19:58

Замечательно!

А как же с разрешениями на вылеты:?


Nebesny - 23-3-2007 в 20:13

Насчёт этого незнаю - врать не буду.Если Вам интересно - спросите у тов. merga с нашей ветки.


Nebesny - 23-3-2007 в 20:13

Может в Саратове с этим делом попроще?


Владимир Николаевич - 24-3-2007 в 15:14

Если бы законы РФ позволяли летать как в Америке, наши авиастроители,
о золотились БЫ!:frog:

будем надеятся и верить, что придёт ЭПОХА ПИЛОТОВ!:lol:


Владимир Николаевич - 30-3-2007 в 16:59

Интересно - а ПОЧЕМУ УДАЛИЛИ рассказ про карьеру Алексея Алексеева:?

БЕЗОБРАЗИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Ershov - 20-10-2009 в 14:10

Оригинальное сообщение от Владимир Николаевич
Интересно - а ПОЧЕМУ УДАЛИЛИ рассказ про карьеру Алексея Алексеева:?

БЕЗОБРАЗИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


да, действительно очень интересно что с карьерой Алексея Алексеева произошло....


Владимир Николаевич - 26-10-2009 в 15:12

Да у него всё в порядке: Дом, жена, дети в США (да и сам он гражданин США). А летает как и все пилоты транспортной авиации по всему миру, так что ОН ГРАЖДАНИН МИРА (он же не лётчик-истрибитель!:lol:)


Ershov - 26-10-2009 в 17:53

Оригинальное сообщение от Владимир Николаевич
Да у него всё в порядке: Дом, жена, дети в США (да и сам он гражданин США). А летает как и все пилоты транспортной авиации по всему миру, так что ОН ГРАЖДАНИН МИРА (он же не лётчик-истрибитель!:lol:)


ясно, спасибо за инфу.
как оценочная деятельность в период ограниченного спроса практически на всё?


Владимир Николаевич - 27-10-2009 в 10:03

Выживаем потихоньку, ждём бурного подъёма!:lol:


gremlin - 27-10-2009 в 12:38

Оригинальное сообщение от Gera
сказал, что лётчики стране больше не нужны и оформил всю часть по ОШМ за ворота

Знакомо. Панимашь...

Это было время... реформ.
Все делалось задорно, с песней

http://img.rg.ru/img/content/34/57/81/3.JPG


Ershov - 27-10-2009 в 13:16

Оригинальное сообщение от Владимир Николаевич
Выживаем потихоньку, ждём бурного подъёма!:lol:


скорее бы подъем этот уже начался :)


Владимир Николаевич - 31-10-2009 в 21:36

У кого-то даже и спада то не было (как пил поллитра в день так и пьёт):frog:!

А мы уже разгоняемся (низенько - низенько!!!) пока на бреющем набираем скорость!;)