Все мы вышли в большую жизнь из одних стен. А дальше каждый боролся сам. И складывалось всегда по-разному, и может быть не так как хотелось-бы.... Или
совсем наоборот. И всегда рядом находится чье-то плечо или дельный совет.
Кто-то остался служить до сих пор, кто-то летает и на "гражданке". Время сейчас такое, что зачастую погоны приходится снимать, но остаемся в кресле
за штурвалом всеми силами. Или кто-то другой меняет одну авиакомпанию на более лучшую.
Предлагаю в новой теме делиться полезной информацией кто в каких авиакомпаниях летает и как там живется, а если кто нуждается в совете перед
увольнением, то вовремя подсказать, чтоб в чем-то легче было и меньше делать неверных шагов. Судя по упоминаниям о пилотируемых ВС - авиапарк у наших
выпускников довольно значительный.
парни не поверите летаю на Бе-12 матчасть ещё та!!!
""Предлагаю в новой теме делиться полезной информацией кто в каких авиакомпаниях летает и как там живется, а если кто нуждается в совете перед
увольнением, то вовремя подсказать, чтоб в чем-то легче было и меньше делать неверных шагов.""
Вряд ли кто поместит сюда подробности своей судьбы, пока она, судьба, еще не к вечеру.
И правильно. На форуме АВИА.РУ много таких призывов: "посоветуйте, поделитесь инфой, подскажите!"
На абстрактные вопросы публичный ответ - пожалуйста. А на конкретные - лично. Иначе это - не совет, а издевательство. Не зная человека - советовать
или следовать совету. Я для юмору там пытался советовать, но меня "банит" Модератор Нестор - из США, нещадно.
летаю на Ан-30 в Иркутске . Среди маленьких "антошек" -самый лучший !!
Ан-124-100
the best aircraft
Серега ты где пропал
Всем привет!В ВС летал на Ан-12. Дослужился до комэски в Алмате. Сейчас в АК"Эйр АСТАНА" на Б-757-200.Осенью планируют на переучивание(4 дня) на Б-767-300ER.
Работаю инструктором на Л-410,хоть и старенькая техника,но еще пашет
Оказывается Ил садится на голый лед.Слава Новожилову и Илюшинскому КБ.
Ушвая ,Аргентина
Пунта-Аренес , Чили
Ветер 50 узлов
Отдых
Просто вид с верху
Интересно с какой точки опоры фотографировали
Был ветер 63 узла(120кмч) строго в хвост, срезало ось руля высоты. Меняли с телескопического подъёмника на базе автомобиля.
А это ласточка из моей эскадрильи, мой штатный был 329, но на 328 тоже
летал.
Красавец!!!
Красавец - это мало сказать! Это моя тайная мечта с училища.
Кстати мой друг и однокашник Макс(Васильевич) Семененко.
Семененко мой однокашник(выпуск-81),его отец был ком.полка в Твери(когда он был Калининым), а твой друг какого года выпуска?
С Максом к сожалению не знаком, но с его отцом заключительный раз в гараже у
вокзала в Твери году в 1993 так на вспоминались однополчан, что даже Амарето в завершении "заседания" уговорили. (За водкой сбегать небыло сил).
ne me4tal no baldeju
Тоже хорошая машина...
Раньше за штурвалом самсолётов ВТА, а теперь в этом салоне: