Форум Балашовского ВВАУЛ(ВАИ) Последнее посещение: Не было
Вы не зашли [Войти ]
Вниз

Версия для печати | Подписаться | Добавить в избранное   Создать новую тему Опрос:
Автор: Тема: Невероятно, но факт!
Эдуард70
Super Administrator
*********




Сообщений: 143
Зарегистрирован: 10-10-2012
Нет на форуме

Настроение: No Mood

[*] написано 10-10-2012 в 21:34 Ответить с цитированием
Невероятно, но факт!



Невероятно, но факт. Ту–154, который посадили в Ижме гражданские пилоты на полосу всего в 1000м, успешно взлетел и будет летать после ремонта. Этот самолёт сделан был советскими людьми и он верностью своей платит людям. Такой же верностью платил мне и Ил-76, с которым жизнь связала меня на долгие годы. Вспоминается невероятный случай поломки самолёта на аэродроме г. Ставрополь.
В 90-е годы, после распада нашего государства, южные республики оказались в трудном экономическом положении. Особые сложности испытывала Армения, так как наземные транспортные средства не могли обеспечить все потребности нового государства. Скоропортящиеся продовольственные грузы приходилось доставлять по воздуху. Этим и занималась наша авиакомпания. Полёты приходилось выполнять, практически в самых сложных условиях, ибо загруженные 40 тонн сливочного масла, при простое более суток, грозили превратить наш лайнер в сливочный торт. Порой, проходя по стоянкам самолётов на аэродроме в Ереване, я с удивлением отмечал, что не видно хвостов самолётов, стоящих на стоянке. На вопросы скопившихся пассажиров в аэропортах: «Почему пассажирские самолёты не летают, а тяжёлые грузовые самолёты производят посадку?» - администрация отвечала очень убедительно для всех: «Это летают русские вояки!». И хотя мы,в то время, уже были не "вояки", нас по-прежнему воспринимали по особому. Погодные условия редко останавливали вылеты, даже при весьма сомнительных условиях для посадки. Эти полёты, конечно, были большой нагрузкой на самолёты.
Некогда было и посмотреть внимательно за их техническим состоянием. Но наши самолёты были сделаны руками советских людей, и машины не могли быть другими. Накопившиеся усталостные разрушения стойки шасси на моём самолёте разломили стойку не на взлёте, не на посадке, а при страгивании самолёта с места при выруливании. Стоило только увеличить обороты двигателям при выруливании со стоянки, как раздался хруст, и самолёт просел на левое крыло. Трещина долгое время накапливалась, и разломила стойку в самый «благоприятный» момент – на стоянке. Не хочется представлять это разрушение на посадке или взлёте. Я любил этот воздушный корабль, и он ни разу не подвёл меня. Это НЕВЕРОЯТНО, НО ФАКТ!
Машина, созданная советскими людьми, ещё раз доказала своё право на жизнь.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U)
Создать новую тему Опрос:


На верх


Powered by XMB
Developed by Aventure Media & The XMB Group © 2002-2005