Форум Балашовского ВВАУЛ(ВАИ) Последнее посещение: Не было
Вы не зашли [Войти ]
Вниз

Версия для печати | Подписаться | Добавить в избранное   Создать новую тему Опрос:
Автор: Тема: Обмен видеофильмами. Делиться надо...
gremlin
Лейтенант
**




Сообщений: 137
Зарегистрирован: 11-11-2007
Место: Питер
Нет на форуме

Настроение: я фигею...

[*] написано 11-11-2007 в 19:23 Ответить с цитированием
Обмен видеофильмами. Делиться надо...



Привет всем: господа, товарищи, пилоты!
Родилась мысля: ведь наверняка у многих из нас есть интересные видеозаписи. Причем они могут быть интересны не только вашему выпуску, но и другим.
Давайте вытащим их из кубышек!
Если в видеоредакторе закомпрессовать в стандарте PAL VCD, то качество не особливо пострадает.
Разорять наш форум наверное не стоит-объем фильма намного больше чем фотка.


пример: Фильм о выпуске 1987 года.




На чтении контрольной карты можно сэкономить 40 секунд на этом свете.
И попасть на тот на 40 лет раньше.
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U)
gremlin
Лейтенант
**




Сообщений: 137
Зарегистрирован: 11-11-2007
Место: Питер
Нет на форуме

Настроение: я фигею...

[*] написано 30-11-2007 в 12:26 Ответить с цитированием


Кто служил или стажироваля в Самаре:
ролик о Кряжской ОСАЭ при Владимире Константиновиче Липатове. (поклон ему и уважение)

скоро загружу на ютюб




На чтении контрольной карты можно сэкономить 40 секунд на этом свете.
И попасть на тот на 40 лет раньше.
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U)
gremlin
Лейтенант
**




Сообщений: 137
Зарегистрирован: 11-11-2007
Место: Питер
Нет на форуме

Настроение: я фигею...

[*] написано 17-2-2008 в 16:34 Ответить с цитированием


Всех кто инструкторил в Петровске, а особенно летчиков и штурманов 1987 г. выпуска с наступающим днем Советской Армии (защитника Отечества)!

Ролик о житие холостяков-инстукторов "Петровск 88-89"



Сорри: песни, может быть и не совсем к случаю, но "я его сложила из того что было"...




На чтении контрольной карты можно сэкономить 40 секунд на этом свете.
И попасть на тот на 40 лет раньше.
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U)
Горбатенко
Курсант
*




Сообщений: 14
Зарегистрирован: 5-5-2007
Место: Ростов-на-Дону
Нет на форуме

Настроение: No Mood

[*] написано 9-7-2008 в 08:16 Ответить с цитированием


"Учебное пособие" для преподавателя аэродинамики - Прогрессирующий козел
http://www.avsim.ru/files.phtml?action=viewonline&id=6947
Просмотреть профиль пользователя Написать пользователю письмо Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U)
340
Лейтенант
**




Сообщений: 427
Зарегистрирован: 30-3-2006
Нет на форуме

Настроение: No Mood

[*] написано 6-2-2009 в 00:21 Ответить с цитированием


http://kinozal.tv/details.php?id=235852

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1518751

Боевой самолёт / Fighter Plane: Operation Red Flag


Год выпуска:2008
Страна: США
Жанр: Боевик
Продолжительность: 00:48:26
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Режиссер: Стивен Лоу
В ролях: Стивен Холк, Джордж Глин
Описание: Фильм повествует о сложной и опасной работе боевого летчика. Главный герой - молодой американский пилот на истребителе F-15, которому предстоит пройти главный тест на допуск к боевым полетам под названием Красный флаг. Полеты проходят на пустыней Невада и населенными пунктами запада ...
Доп. информация: Истребитель F-15 имеет малую нагрузку на крыло, двухдвигательную силовую установку и двухкилевое хвостовое оперение. Крыло самолета F-15 стреловидное, закрылки простые двухпозиционные поверхности управления самолетом обычные, однако для выполнения маневра по крену используются элероны совместно со стабилизатором, при этом на сверхзвуковых скоростях элероны отключаются. Управление элеронами осуществляется с помощью обычных приводов и механических тяг, а рулями поворота и стабилизатором -еще и электрическими приводами от системы повышения устойчивости. Конструкция воздухозаборников обеспечивает эффективную работу силовой установки на различных режимах, в том числе на больших углах атаки. Каждый из них имеет три створки с регулированием их углового положения и регулируемое окно перепуска воздуха.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U)
Создать новую тему Опрос:


На верх


Powered by XMB
Developed by Aventure Media & The XMB Group © 2002-2005