Форум Балашовского ВВАУЛ(ВАИ) Последнее посещение: Не было
Вы не зашли [Войти ]
Вниз

Ответить
Кто может писать? Все пользователи могут создавать новые темы и и все пользователи могут отвечать.
Имя пользователя   Зарегистрироваться?
Пароль:   Забыл пароль?
Тема: (необязательно)
Иконка: [*]
Режим форматирования:
Нормальный
Расширенный
Помощь

Вставить жирный текст Вставить текст курсивом Вставить подчеркнутый текст Вставить центрированный текст Вставить ссылку Вставить e-mail адрес Вставить изображение Вставить отформатированный для кода Вставить цитированный текст
Сообщение:
HTML Выкл.
Смайлики Вкл.
BB Код это Вкл.
[img] код Вкл.
;) :wow: :umm: :P :o :money: :mad: :lol: :frog: :freak: :duh: :D :cool: :? :) :(

Отключить смайлики?
Использовать подпись?
Выключить BB Код?
Отсылать ответ на E-Mail?
Прекрепленный файл:
    

Обзор темы
Petrov

[*] написано 23-11-2011 в 19:37
Ил-14 -один из лучших продуктов 20-го века(по данным ИКАО)
aviarh

[*] написано 21-2-2007 в 00:43
Вообще интеробзоры всяких рейтинговых контор - чистой воды реклама. Как то: рейтинги университетов, театров, автомобилей, самолетов, чайников и мыльных порошков.
Или рейтинги демократий и свобод от Фридомхаусов. Особенно - раскраска политической карты. Африка - самый свободный континент, но красят ее в черный цвет тоталитаризма. Видимо, по-старинке - помня ее сплошной колонией китов Европы.
Sergei

[*] написано 25-7-2006 в 02:24
Оригинальное сообщение от Il
Как жалко, что так мало "наших", а ведь мы были авиационной державой.

Абсолютно согласен. Россия обладает огромным авиационным потенциалом, но к сожалению, вместо подъема российского авиапрома, закупаются машины западные, зачастую старые, вместо того, что бы дать путь хорошей российской авиатехнике. :(
Il

[*] написано 23-7-2006 в 10:58
Как жалко, что так мало "наших", а ведь мы были авиационной державой.
pilot

[*] написано 20-7-2006 в 19:40
По данным Flight International’s, сейчас в мире насчитывается примерно 25-26 тыс. самолетов. Около 44 % всей воздушной флотилии находится на территории Северной и Южной Америки.

Ежегодно мировой рынок летающих судов увеличивается на 3-5%. Однако количество российских моделей ежегодно сокращается на 2-5%, это означает, что из строя выходят не менее 200 самолетов в год.

Список дальнемагистральных лайнеров открывает семейство Airbus A320 французского производства. Самолет А320 был первым в мире пассажирским самолетом с электродистанционной системой управления; вместительность данной модели зависит от класса и составляет от 150 до 178 человек на борту.

Остальные девять строчек top10 заняли борты производства американского Boeing. За всю историю существования Boeing изготовил более 10 тыс. лайнеров. В то же время, семейство Boeing 737, занимающее вторую и третью позицию рейтинга, на сегодняшний день является и самым небезопасным видом авиатранспорта: именно модели 737 наиболее часто терпят крушения.

Среди региональных самолетов лидирует канадский Bombardier CRJ 100/200. Этот пассажирский лайнер предназначен для административных полетов, вместимость стандартного борта составляет 50-52 человека, также существуют модификации для трансатлантической перевозки 19 пассажиров.

Уже не первый год на втором месте бразильский Embraer ERJ 135/140/145, серийное производство первых модификаций которого было начато только в 2000 году. Стоимость Embraer ERJ 135/140/145 оценивается в 11,5-13,5 млн. долл.

Среди других региональных самолетов, вошедших в top, присутствуют франко-итальянский ATR 42/72; американские патрульный Raytheon Beech 1900 с вмонтированной под днище антенной и 19-местный корпоративный Fairchild Metro/Merlin; шведский военно-транспортный Saab 340 и известный как «чебурашка», многофункциональный чешский Let L-410.

Исследователь мирового воздушного флота Flight International’s выделил отечественные самолеты в отдельную группу. Это объясняется тем, что перед списанием самолеты очень долго «простаиваются» и их количественное сравнение с летающими судами становится некорректным.

В целом, проводить сбор информации о количестве самолетов в мире становится все сложнее из-за роста численности частных самолетов. Такие самолеты не учтены в «переписи», поскольку их хозяева желают оставаться неизвестными. Тем не менее пока рынок крылатого транспорта растет очень низкими темпами, а срок службы многих лайнеров превышает двадцать лет, количество самолетов можно посчитать с точностью до десятка.

На верх


Powered by XMB
Developed by Aventure Media & The XMB Group © 2002-2005