Последнее посещение: Не было
Вы не зашли [
Войти
]
Поиск
ЧаВо
Список пользователей
Сегодняшние темы
Статистика
Правила форума
Назад к сайту:
Форум Балашовского ВВАУЛ(ВАИ)
»
Выпускники
»
Выпуск 1967
»
Книга памяти выпуска 1967 г.
» Ответить
Ответить
Кто может писать?
Все пользователи могут создавать новые темы и и все пользователи могут отвечать.
Имя пользователя
Зарегистрироваться?
Пароль:
Забыл пароль?
Тема:
(необязательно)
Иконка:
Режим форматирования:
Нормальный
Расширенный
Помощь
Andale Mono
Arial
Arial Black
Book Antiqua
Century Gothic
Comic Sans MS
Courier New
Georgia
Impact
Tahoma
Times New Roman
Trebuchet MS
Script MT Bold
Stencil
Verdana
Lucida Console
-2
-1
1
2
3
4
5
6
White
Black
Red
Yellow
Pink
Green
Orange
Purple
Blue
Beige
Brown
Teal
Navy
Maroon
LimeGreen
Сообщение:
HTML Выкл.
Смайлики Вкл.
BB Код
это Вкл.
[img] код Вкл.
[quote][i]Оригинальное сообщение от pavlenko-67[/i] Владимир родился 23 апреля 1945 года в городе Бобринец Кировоградской области. Его отец Борис Яковлевич в августе 1940 года закончил военное авиационное училище и был направлен в г. Бердичев, что под Житомиром. С Клавдией Гавриловной они поженились в декабре 1940 года, а перед началом войны офицерские семьи были эвакуированы на Урал. Отец воевал штурманом в Авиации Дальнего Действия (АДД), начинал войну лейтенантом штурманом экипажа, а закончил в 24 года капитаном штурманом полка имея три ордена Красного Знамени, орден Красной звезды и медали. Мать в 1943-1944 годах работала во фронтовых госпиталях. После войны, в 50-х годах Борис Яковлевич закончил академию и семья поехала по гарнизонам Дальнего Востока и Урала. Несмотря на частые переезды и смену школ сын учился очень хорошо, а родители души в нём не чаяли. В 1962 г. они приехали в Чебоксары, где Володя закончил среднюю школу. Спорт был его спутником и в школе, и позднее в училище. В толкании ядра и метании диска установил юношеские рекорды Чувашской АССР. Здесь он встретил свою будущую невесту Наташу, которая вспоминает: «Я как Вовку увидела, так и влюбилась… Даже в спорт пошла ради того, чтобы на тренировках встречаться (у нас был один тренер, только по разным видам спорта)». Наверное, не одна Наташа была в него влюблена, в такого парня нельзя было не влюбиться. В 1967 году, когда он заканчивал БВВАУЛ, а она училась в МГУ, сыграли свадьбу. В училище, после первого семестра, когда некоторые сержанты, поступившие со срочной службы, плохо сдали экзамены, Володя был назначен на должность командира классного отделения. Он не только хорошо учился, отлично осваивал технику пилотирования самолётов Як-18А, Ил-12 и Ан-24, но и активно занимался спортом: ядро, диск, пулевая стрельба были его коньком. Он был членом сборных команд училища. Мы подружились Володей на тренировках и соревнованиях. Он отличался рассудительным и уравновешенным характером, что располагало к нему однокурсников. Училище Егоров закончил с отличием и был распределён в 374 втап (г. Тула). А в 1968 году в полку случилось несчастье – катастрофа экипажа В.Д. Набока в Чехословакии с Валерием Ершовым на правом кресле, с которым Володя учился в одном отделении. В этом же году в семье Владимира и Наташи родился сын, которого назвали Борисом и вскоре они получили однокомнатную квартиру. В следующем году в Тулу переехали и родители Володи, две семьи объединили свои квартиры и стали жить вместе. Лётная служба складывалась хорошо: в 1970 г. стал командиром корабля, в феврале 1972 года ему был присвоен 1-й класс, а летом он был направлен в Сещу в 566 втап, который только начал переучивания на самолёт Ан-22. Теоретическое переучивание проводилось на заводах промышленности в Ташкенте и Куйбышеве, что удлиняло его сроки. Появилась вероятность, что закончить переучивание в текущем году он не успеет, а класс не подтверждён, поэтому командованием было принято решение организовать подтверждение класса на самолёте Ан-12. В октябре Володя приехал в Тулу для полётов при минимуме погоды. В понедельник 23 октября 1972 года Владимир выполнял контрольные полёты при УМП на самолёте Ан-12БП с инструктором, заместителем командира эскадрильи майором В. Семёновым. Полёты проходили по левой «коробочке» на высоте 400 м. Когда экипаж начал заключительный полёт, на привод аэродрома на высоте 3600 м. вышел самолёт Ан-12БП, пилотируемый командиром 8 втап полковником В. Шалуновым из Сещи, который вёз лётный состав для сдачи проверок на класс. Согласно материалам расследования катастрофы в это время на аэродроме произошёл отказ энергоснабжения и локаторы обесточились. Руководитель полётов необоснованно решил на посадку первым завести прилетевший самолёт и дал команду экипажу Семёнова затянуть первый разворот. Экипаж Семёнова начал первый разворот через 3 мин. после доклада Шалунова, самолёт которого имея на снижении значительно большую скорость, даже выполнив первый и второй развороты вместе, уклонился на 6 км во внешнюю сторону «коробочки». Экипажи фактически выполняли полёты по схеме ОСП, поэтому начало третьего разворота определяли по КУР, что при большей ширине «коробочки» у самолёта Шалунова дало большую дальность. Экипаж Семёнова, выполнявший полёт строго по схеме и управлявшийся на учебном канале, доложил о начале третьего разворота всего через 1мин. 18 с. после Шалунова, а после третьего разворота фактически оказался впереди и левее него. В этих условиях РП, нарушая требование НПП о 3-х минутной дистанции при отсутствии р/л контроля, разрешил Шалунову снижение до высоты круга. После третьего разворота экипаж Шалунова, понимая уклонение от стандартной «коробочки» уменьшил курс следования для выхода к четвёртому развороту и, закончив снижение до высоты 400 м., на четвёртом развороте догнал самолёт Семёнова. При столкновении в двух самолётах погибли 27 человек. Причинами были названы ошибочные действия РП, отказ РТО полётов, ошибка экипажа прилетевшего самолёта. Хотя здесь видна абсолютная неподготовленность РП к управлению даже двумя самолётами: не давай он никаких команд, кроме «разрешаю снижение», и самолёты не столкнулись бы. Так погиб Владимир Егоров – один из лучших и самых перспективных выпускников Балашовского ВВАУЛ 1967 года. Экипаж был похоронен на Спасском кладбище г. Тулы, а на месте гибели был установлен памятный знак. Вырос его сын Борис, создал крепкую семью, своего сына назвал Владимиром в честь деда. Внук, Владимир Борисович – полный тёзка деда, отлично учится в 10 классе лицея, окончил музыкальную школу по классу гитары и увлекается спортивным ориентированием. 374 втап в 1975 году был перебазирован в Иваново, а в 1979 году – расформирован. В 90-х годах, когда ельцинская «демократическая революция» обнажила в обнищавшем народе прорыв скверны, зависти и злости: памятный знак с места катастрофы, металлические части памятника и ограждения на могиле экипажа были растащены на металлолом, а фото на надгробиях разбиты. В 2000-х годах силами семей погибшего экипажа надгробия были реконструированы и сооружен новый памятник, а в 2013 году Наталья Антоновна, сын с женой Светланой и внук установили новый памятный знак на месте гибели экипажей. Семья бережно хранит лётную книжку Владимира, фотоснимки, письма и другие вещи, напоминающие о муже и отце. 23 апреля 2015 года нашему однокурснику и товарищу Владимиру Егорову исполнилось бы 70 лет, но он остался в нашей памяти навечно молодым, здоровым и сильным человеком, настоящим офицером. Мир праху его. [/quote]
Отключить смайлики?
Использовать подпись?
Выключить BB Код?
Отсылать ответ на E-Mail?
Прекрепленный файл:
Обзор темы
Это длинная тема, нажмите
сюда
чтобы просмотреть все.
Форум Балашовского ВВАУЛ(ВАИ)
»
Выпускники
»
Выпуск 1967
»
Книга памяти выпуска 1967 г.
» Ответить
Powered by XMB
Developed by
Aventure Media
&
The XMB Group
© 2002-2005