Форум Балашовского ВВАУЛ(ВАИ)

02.03.05 Пожар на борту Боинга-777
Tifus - 2-3-2005 в 08:09

Свыше 300 пассажиров были эвакуированы с борта лайнера Боинг 777 в аэропорту Манчестера во вторник. Это было сделано сразу после того как появилась информация о дыме на борту самолета и о пожаре. Боинг принадлежал компании Пакистанские международные авиалинии (Pakistan International Airlines) и направлялся из Торонто, Канада, в Карачи, Пакистан рейсом 789 и приземлился в Манчестере в 9 утра местного времени. О том, что же все-таки произошло в аэропорту Манчестера, в материале Newsinfo...


Лайнер приземлился этим утром в аэропорту британского города Манчестер сегодня утром для дозаправки. Как сообщили представители Британской службы полетов, "Боинг" приземлился благополучно. "Но во время маневрирования по взлетно-посадочной полосе из одного из шасси самолета повалил дым", - сообщили в службе.

Сразу после этого с борта самолета спасатели и пожарные принялись эвакуировать находившихся там людей: 340 пассажиров и 12 членов экипажа. Эвакуация проводилась с использованием спасательной техники, которая находилась на борту – спасательных трапов. Всех эвакуированных автобусом доставили во Второй терминал аэропорта.

Ситуацией с лайнером сразу занялись пожарные команды. Но они не обнаружили никакого возгорания. Других признаков огня, кроме дыма не было. По мнению представителя полиции Манчестера, причиной всего стал перегрев шасси самолета при посадке. Тем не менее, в течение 15 минут аэропорт Манчестера был закрыт для приема и отправки рейсов. Затем одна из взлетно-посадочных полос была открыта. Вторая была открыта намного позже, когда с места происшествия была убрана вся пожарная техника.

Несколько человек получили при эвакуации легкие ранения. По одним данным, их двое, по другим несколько больше. Всем им была оказана медицинская помощь прямо около лайнера. Затем пассажиров и команду разместили в зале ожидания аэропорта. Они будут находиться там до тех пор, пока руководство аэропорта и авиалиний, которым принадлежит аварийный борт, не найдут способ доставить их в Карачи.


SAS - 2-3-2005 в 14:35

Слушай,ты не в ПСС :?: :D


Tifus - 4-3-2005 в 14:20

Слушай,ты не в ПСС :?: :D


Нет, и не разу там не был...


Sergei - 6-3-2005 в 02:38

Слушай,ты не в ПСС :?: :D


Нет, и не разу там не был...

Странно, какой-то нездоровый интерес к аварийным ситуациям. :shock:


Tifus - 6-3-2005 в 07:26

[Странно, какой-то нездоровый интерес к аварийным ситуациям. :shock:


Это просто новости на авиационную тему. Лично мне они интересны и, судя по тому, что члены форума их тоже читают, - не одному мне. Ибо чем больше знаешь, тем больше шансов предотвратить аварийную ситуацию в полете! А пока я летаю, мне это еще нужно!
Да и лента новостей сейчас вся построена к сожалению, на происшествиях...


Sergei - 6-3-2005 в 13:05

To Tifus:
Больше шансов предотвратить аварийную ситуацию - быть к ней готовым, знать что делать (если такое не бай бог случится). А вы просто перечисляете факты приведенные в средствах массовой информации. Наверное вы согласитесь, что для нас более интересна информация о причинах, ошибках/грамотных действиях. На сайте http://aviation-safety.net/index.php эта информация хорошо представлена. А общаясь на форуме мы можем обсуждать те самые причины, ошибки/грамотные действия.
PS Надеюсь, никого не обидел?
:lol:


Sergei - 6-3-2005 в 13:45

To Tifus.
Может имеешь какую информацию о Ил 76 который упал в Судане 3 февраля. Информации о катастрофе очень мало. Только причина известна - полная выработка топлива. :cry:


Tifus - 6-3-2005 в 19:05

Я читал твое сообщение по поводу Subj, но в другой теме. Перелопатил почти все новостные сайты и авиационные форумы. Так ничего найти не смог. Единственная инфо, так это что экипаж был хохляцкий, но фамилий нигде нет. Буду в конце марта в Москве, что-нибудь попытаюсь узнать.


Sergei - 7-3-2005 в 01:21

Я читал твое сообщение по поводу Subj, но в другой теме. Перелопатил почти все новостные сайты и авиационные форумы. Так ничего найти не смог. Единственная инфо, так это что экипаж был хохляцкий, но фамилий нигде нет. Буду в конце марта в Москве, что-нибудь попытаюсь узнать.

По моей информации экипаж с Мелитополя.


Дмитрмй Провкин - 19-4-2005 в 08:44

"Не суди да не судим будешь"
Я в этом регионе уже 5 лет работаю Судан Бахрейн Катар последнее время "любимый " до боли любителями экстрима Ирак, есть на этом маршруте особенность на секторе Бахрейн-Судан струйное течение от Шарм-Эль-Шейха - Порт-Судан после поворачивает на Рияд и Бахрейн лично попадал в ситуацию когда на 6-ти тоннке Як-40 от Бахрейна не хватало до Хартума ветер до 150 км.ч, пришлось садится в Порт-Судане, была информация что экипаж отрабатывал с Порт Суданом возможно не хватало денег на заправку, обслугу. Этот самолет вылетал от нас из Шарджи авиакомпания EAST-WEST сейчас правда переименовались и регистрацию поменяли.
Жалко ребят, но по-моему они не в полном объеме подготовились, или захотели по-больше заработать.


Tifus - 20-4-2005 в 01:41

Скорее всего как всегда надеялись, что "дотянут"...


Sergei - 29-4-2005 в 19:44

"Не суди да не судим будешь"
Я в этом регионе уже 5 лет работаю Судан Бахрейн Катар последнее время "любимый " до боли любителями экстрима Ирак, есть на этом маршруте особенность на секторе Бахрейн-Судан струйное течение от Шарм-Эль-Шейха - Порт-Судан после поворачивает на Рияд и Бахрейн лично попадал в ситуацию когда на 6-ти тоннке Як-40 от Бахрейна не хватало до Хартума ветер до 150 км.ч, пришлось садится в Порт-Судане, была информация что экипаж отрабатывал с Порт Суданом возможно не хватало денег на заправку, обслугу. Этот самолет вылетал от нас из Шарджи авиакомпания EAST-WEST сейчас правда переименовались и регистрацию поменяли.
Жалко ребят, но по-моему они не в полном объеме подготовились, или захотели по-больше заработать.

Дима, а я и не сужу. Просто, для меня на работе SAFETY FIRST И никакое желание заработать лишнего (перегруз, недозаправка в расчете - дотянем) не стоит человеческой жизни. Не мы топливо возим - оно нас возит!
А экипаж жалко.