Форум Балашовского ВВАУЛ(ВАИ)

02.04.2012 Катастрофа ATR-72 Тюмень
Tifus - 9-4-2012 в 14:17

Под Тюменью разбился пассажирский самолет ATR-72 авиакомпании "ЮТэйр", направлявшийся из областного центра в Сургут. По последним данным, жертвами катастрофы стал 31 человек, 12 выживших находятся в больницах, двое из них - в крайне тяжелом состоянии.

В области в связи с катастрофой объявлен траур. В эти дни в регионе будут приспущены флаги, отменены все развлекательные телепередачи и мероприятия. МЧС направляет психологов, прокуратура следователей.
Заявления сделаны президентом, министром, другими важными лицами и все пообещали уделить максимум внимания и помощи выжившим и пострадавшим.

ATR 72 — пассажирский двухмоторный турбовинтовой самолёт для среднемагистральных перелётов. Самолёт предназначен для перевозки до 74 пассажиров одного класса на средние расстояния и управляется двумя пилотами.

Самолёт ATR 72 разработан на базе ATR 42 путём ряда усовершенствований:

Удлинение фюзеляжа на 4,5 м
Увеличение размаха крыла
Оснащение самолёта более мощными двигателями
Увеличения топливного бака на 10%.

О начале работ над созданием ATR 72 было объявлено в 1986 году, а первый полёт был произведён 28 октября 1988 года. По крайней мере 408 бортов были поставлены авиакомпаниям во всём мире и ещё 28 заказаны авиаперевозчиками.

Силовая установка: 2 × ТВД Pratt & Whitney Canada PW127F
Мощность двигателей: 2 × 2 500 л.с. (взл. 2 750 л.с.) (2 × 1 864 кВт (взл. 2 051 кВт))
Воздушный винт: Hamilton Standard 568F, 6 лопастной
Максимальная скорость: 511 км/ч
Крейсерская скорость: 459 км/ч
Практическая дальность: 1324 км
Перегоночная дальность: 3 622 км
Практический потолок: 7 620 м
Длина разбега: 1 223 м
Длина пробега: 1 048 м

Заводы Alenia Aeronautica в Неаполе производят фюзеляж самолёта и элементы оперения. Крыло самолёта изготавливаются подразделением EADS в Бордо. Окончательная сборка осуществляется в Тулузе, Франция.

На 2 апреля 2012 года в различных инцидентах было потеряно 14 самолётов типа ATR-72. В катастрофах погибло 185 человек.

Несложно догадаться, что эти машины закуплены вместо "плохих совковых" Ан-24, которые так не нравятся Медведеву. Ну а ATR 72 - это франко-итальянская машина, импортный рулезь, айфон на колесиках с крылышками.

При этом эксплуатация сразу выявила склонность самолета к обледенению - в частности, несовершенство формы крыла вызывает нарастание льда на элеронах при определенных метеоусловиях. Причем речь не идет об арктике или северах - от такого обледенения разбились ATR-72 возле Тайбэя (а это СУБТРОПИКИ) и в США возле Роузлоуна (штат Индиана - там тоже морозов нет). Столкнувшись с проблемой обледенения, американские American Eagle и Delta Connection просто перестали использовать данный самолет. Остальные используют эти машины в жарком, сухом климате (кроме сумасшедших финнов).

В общем-то, летать на ATR-72 в Сургуте - это писец. Но вы же понимаете - понабрали по объявлениям школоту в манагеры, и некомпетентность просто зашкаливает.


ЮрийВолков - 12-4-2012 в 21:53

самая главная причина умалчивается всеми!!!
ЭТО ОТКАТЫ при покупке этих игрушек!!!!!
интересно посмотреть подписи на контракте!!!!
и вот тебе и списки на растрел!!!!!
но опять списали на парней, типа не смотрел, не обливал... и это вылет с БАЗОВАГО аэродрома!!!!
печально все это...................