Форум Балашовского ВВАУЛ(ВАИ)

"Малая авиация"
Harmfull - 20-9-2004 в 13:21

Жизнь склалАсь так, что "остался" без неба в 94...
А в небо так хотелось... :wink:
Благо, прогресс не стоит на месте.
Вот ссылка на один из сайтов, посвященных "младшей авиации", т.е. радиоуправляемым моделям.

www.rcdesign.ru

PS это, естественно, не единственный сайт, но начать знакомство с "миром моделей" можно и с него :wink:


DVM - 20-9-2004 в 14:51

Хобби или трудишся в этой области.


pilot - 20-9-2004 в 15:38

Жизнь склалАсь так, что "остался" без неба в 94...
А в небо так хотелось... :wink:


Илюх, нет проблем, поехали в Мячково, там есть як-18т и як-52 - 160 денег в час и он твой :roll: Я регулярно там практикую...


Harmfull - 21-9-2004 в 08:31

2DVD
Скажем так, "пытаюсь хоббИть" :wink:
А ты-то чего сам не летаешь? Или на земле спокойней? :wink:
2pilot
Антоша, 2 часа "мячковского удовольствия" - цена приличной копии в 1,5м размахом с доставкой из-за океана. :wink:
".. На это я потить не могу.." (с) :wink:
:wink: Ты бы лучше на нормальный тип кудань-ть сосватал. Я б подумал... :wink:
Кажись на авиа.ру проскакивало, что кто-то из выпускников АУЛа в Штатах летает.

ЗЫ Да и "летние события в Мячково" не прибавляют энтузиазИзма...
А так, я Мячково проезжаю каждые выходные по дороге на дачу.

ЗЗЫ А говорят, что в р-не Орла-Воронежа, час полета стоит по 300-500 !!!рублей!!!


pilot - 21-9-2004 в 21:47

2DVD
ЗЗЫ А говорят, что в р-не Орла-Воронежа, час полета стоит по 300-500 !!!рублей!!!


А ещо ховорять в Рязани хрибы с глазами. Их ядять а они хлядять. Возьми калькулятор то в руки ))) Расход Як-18т в гп - 70-75 л/ч :lol: Б91/115 - роскошь, самые безбашенные на А-92 летают....Тока если вместо М-14 поставить десяток OS-46LA ??? :roll: Да не потянуть они.... :shock: :lol: :lol:


RVP-70 - 21-9-2004 в 22:24

2DVD
ЗЗЫ А говорят, что в р-не Орла-Воронежа, час полета стоит по 300-500 !!!рублей!!!


Расход Як-18т в гп - 70-75 л/ч

Антон, а я проезжал, как-то (давно правда - года три-четыре) в районе Орла, так там нет, как в Мячково - "от жука до жабы". Там тогда летали ети польские что ли, на осу похожие и тягали за собой целые поезда планеров. Я постоял немного, видел. что и лебедка работает. Так чего ж там часу не быть 300-500. Эт смотря на чем...
А в Мячково ... ну как помнишь? Съесть то он сьесть, да токо, кто ж ему дасть... :)


pilot - 21-9-2004 в 23:05


Расход Як-18т в гп - 70-75 л/ч
Там тогда летали ети польские что ли, на осу похожие и тягали за собой целые поезда планеров.


PZL-104 Wilga. Час на BLANIK L-13 - 60...80 денег. Я закончил 2 МГАК по планеру, посему до сих пор в теме. :D С лебедки правда не знаю, но может быть. Разговор то про Як18т.


DVM - 22-9-2004 в 13:31

2DVD
Скажем так, "пытаюсь хоббИть"
А ты-то чего сам не летаешь? Или на земле спокойней?
Илюх, везде хлопотно, сам знаешь. Да и сколько наших в войсках то осталось? %5? Вряд ли.


Sergei - 22-9-2004 в 14:54

To Harmfull.


Андрей - 1-10-2004 в 00:22

Нет,мужики,что не говори,а я до сих пор скучаю по "командировкам"(перелёты,перевозки и т.д.).Чувствовал свою значимость,романтика сопровождала,новые города манили...
Хотя полетать в своё удовольствие на"малых"братьях тоже хочу.


DVM - 5-10-2004 в 14:52

На Л-410 например! Все маленькое, почти игрушечное. Красота :P


Harmfull - 29-10-2004 в 15:07

Антох, спорить не буду. против цЫфирЬ не попрешь... :lol:
За что купил - за то и продал.
Эту инфу мне дали после одного из этапов Чемпионата России по РУ копиям, который был в тех местах этим летом.

А твоя 0,46LA-шка еще жива?. Набери мне. Я её хочу! :wink:
Самовывоз гарантирую! :wink:
А про Мячково... продолжим в твоем посте?


niko - 30-10-2004 в 01:24

Мужики! А я каждую неделю летаю на тренажоре ИЛ-76 в акдемии им. Жуковского, там начальник мой однокашник! Скажу, динамика полета очень близка к реальной!


aviarh - 8-11-2004 в 02:39

PS это, естественно, не единственный сайт, но начать знакомство с "миром моделей" можно и с него :wink:


У меня предложение по этому поводу: прошу испытать и дать оценку тренажеру пилота. Я его сам "смастерил". Только нужен редактор MsExcel и в этом редакторе в меню Сервис-Макросы-Безопасность установить флажок "Средняя". Ссылка на файл тренажера находится на моем сайте http://www.aviarh1.narod.ru/aviarh.htm
Буду признателен за замечания. За одно и себя проверите. Инструкция там есть. Топлива "залито" на 7 минут полета.


московский в.в. - 27-11-2004 в 20:46

делать вам всем не хрен. Хотя понимаю причину-вы все слишком рано ушли из рядов посмеиваясь над простофилями а теперь ностальгируете. Бог вам судья. да и все что летит в принципе достойно уважения, я вам так скажу: ЛЮБОЕ ДЕЛО В ИТОГЕ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В РАБОТУ. Другое дело как и как долго ты этим заниманшься. Ну летишь ты и ЧО? Сидите на жопе ровно и не лице мерте хотя бы сами себе. Кто хочет летать - тот Л-Е-Т-А-Е-Т.


Anonymous - 14-12-2004 в 08:55

Пацаны, привет.
Хочу поделиться своим опытом полетов.......
Поехали мы с пацанами и девченками на рыбалку......
Ну конечно к ночи все изрядно нарезались, а в богажнике у моего друга, тоже бывший ваяка, оказались большие настольные,часы (я ему подарил), мы поставили часы на табуретку (это была приборная доска), сели согласно штатного расписания:
Я командир, один друг (бывший АОшник) бортехником, второй друган (еще пока служит Оперштейн его фамилия) на правую чашку, ну а девченки расселись кто штурман, кто радист и т. д.
Еще одна девченка была за РП.........
Вот такая фигня...
Летали часа два, но потом, приземление было очень неудачным, завалились на крыло, разбили приборную доску........
А вы говорите, Як-18, Як-52, вот так вот....
С глубоким уважением, ко всем больным небом пацанам.
Некрасов. Самара.


pilot - 14-12-2004 в 11:03

Некрас, чо то вы с девченками фигней какой то занимались.... :wink: :lol: :lol: :lol:


Sergei - 14-12-2004 в 14:03

Ну просто как финские лесорубы - в лесу о бабах, с бабами о лесе! :lol:


pilot - 10-5-2006 в 07:22

А я вчера, 9 мая, вот на чем прохватил:


pilot - 10-5-2006 в 07:22

А потом еще вот: (АГД шалит, но лететь можно ))))) визуально )))))


pilot - 10-5-2006 в 07:23

Почтенный дедушка-буксировщик.


pilot - 10-5-2006 в 07:24

Он же. Тамбовские волки. :lol:


pilot - 10-5-2006 в 07:32

У него даже посадочная фара есть!


алекс - 29-8-2006 в 20:16

Оригинальное сообщение от pilot
Жизнь склалАсь так, что "остался" без неба в 94...
А в небо так хотелось... :wink:


Илюх, нет проблем, поехали в Мячково, там есть як-18т и як-52 - 160 денег в час и он твой :roll: Я регулярно там практикую...
Были времена, увы.


алекс - 29-8-2006 в 20:23

Оригинальное сообщение от pilot

Расход Як-18т в гп - 70-75 л/ч
Там тогда летали ети польские что ли, на осу похожие и тягали за собой целые поезда планеров.


PZL-104 Wilga. Час на BLANIK L-13 - 60...80 денег. Я закончил 2 МГАК по планеру, посему до сих пор в теме. :D С лебедки правда не знаю, но может быть. Разговор то про Як18т.
ИМХО, расход у ЯК18Т в гп - 42-45л/ч


GAA - 17-4-2007 в 10:33

Вот с однокашниками решили приобрести вот такую "пташку"


GAA - 7-5-2007 в 09:44

Слет любителей авиации состоится 24-27 мая 2007 года во Владимирской области.

http://twistairclub.narod.ru/slet/


GAA - 7-5-2007 в 16:44

О ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ ПРОВЕДЕНИЯ СЛЕТА

Слет пройдет 24-27 мая 2007 г. на аэродроме г.Кольчугино Владимирской
обл.
Организаторы и волонтеры заезжают на место проведения 23 мая.
24 и 25 мая - технические дни. В эти дни будут проводиться
- технические осмотры аппаратов
- подготовка к полетам и тренировочные полеты
- подготовка документов и освидетельствование аппаратов техкомом
Центра сертификации МАИ - для желающих, см. ниже.
- технические семинары по различным вопросам
26 мая утром - торжественное открытие слета, весь день - фиеста
27 мая - продолжение фиесты, во второй половине дня - разъезд/разлет
по домам
28 мая - закрытие лагеря, отъезд организаторов

О РАЗМЕЩЕНИИ И УДОБСТВАХ

Как и в прошлом году, палаточный лагерь будет расположен прямо на
аэродроме. По прибытии необходимо будет отметиться в оргкомитете,
согласовать место размещения палаток и машин, получить памятку
участника и по возможности ее прочитать :)
На территории будут организованы: туалеты, запас питьевой и бытовой
воды, ларек с предметами первой необходимости. Электричество - только для
зарядки мобильных телефонов (роуминг
в Кольчугино злой!) и радиостанций.
С собой обязательно иметь теплую одежду на случай непогоды, улыбки для
соседей и хорошее
настроение на случай плохой погоды.
Поскольку народу в этот раз будет, видимо, заметно больше, решено
КОСТРЫ НА ПОЛЕ НЕ ЖЕЧЬ - запасайтесь туристическими газовыми плитками
и прочими благами цивилизации. Костер будет один общий.
Обратите внимание: после 23.00 в лагере настотельно не рекомендуется
шуметь любым образом - т.к. у многих полеты начинаются рано утром и
людям нужен отдых.
Для тех, кто не хочет или не может жить в палатках: в 10 км от аэродрома в
пионерлагере будут подготовлены номера в отапливаемых помещениях. Там
же можно будет позавтракать и поужинать. Цены и условия мы сообщим
сразу же, как только получим.
В г.Кольчугино две гостиницы, но одна из них гостиницей считаться не
может (лучше вам ее не видеть вообще :). Вторая - "Ильмехотский стан"
- уютная и оч. приличная, но маленькая, всего 22 места: 4 люкса и 9
двухместных номеров.
В каждом номере : спутниковое телевидение, холодильник, телефон, душевые
кабины, санузел.
К услугам гостей сауна, ресторан на 24 места, теннисный корт, стоянка.

Адрес: 601785, Кольчугино, поселок Труда, дом 4, строение 5
тел: (49245) 9-3366, 9-3603
Сайт Кольчугино - http://www.kolchugino.info/
Там вы сможете найти необходимую информацию о том, как добраться до
города. Схему проезда на аэродром разместим чуть позже на страницах
слета http://twistairclub.narod.ru/slet

О ТЕХКОМЕ

Тем, кто хочет пройти на слете техком, необходимо
а) подготовить нужные бумаги и
б) ЗАРАНЕЕ сообщить нам по эл. почте о своем желании с подробностями о
себе, об аппарате, о проблемах с подготовкой документации для техкома.
В двух словах: вам нужно подготовить:
- заявку
- проект акта летно-технической экспертизы (заполнить его мы вам
поможем, но вам придется попотеть, ЗАРАНЕЕ составляя схемы разных систем
аппарата и выясняя, в конце концов, какая у вас площадь руля высоты и
сколько весит аппарат :)
- программу летных испытаний. Ее необходимо составить заранее и
утвердить в Центре сертификации. Центр обещал максимально ускорить
этот процесс, но не надейтесь, что это можно сделать в один день - не
тяните!
На этом слете у нас есть реальная возможность сделать важный шаг для
нормализации жизни мелкой авиации в стране, но успех будет зависеть от
вашей активности.

О ПОЛЕТАХ

Принципиально полеты будут организованы так же, как и в прошлом году.
Только порядка будет больше. Инструкции пилотам и нашу дополнительную
анкету для тех, кто участвует с аппаратами, мы разошлем дополнительно
в ближайшие дни.
Еще раз напоминаю, что к участию в полетах будут допущены только те
аппараты и пилоты, кто заранее сообщил нам об этом. Перелеты на место
слета выполняются только по предварительному согласованию с летной
службой слета. Это правило - железное и для всех без исключения.
Нарушителям -
красная карточка и дисквалификация на следующую игру без всяких
разговоров.
К полетам на слете пилоты и аппараты будут допускаться так же после
обязательного собеседования с летной службой. Как и в прошлом году,
тирании не будет, номы должны быть уверены в том, что и пилоты, и их
аппараты адекватно подготовлены к полетам при большом скоплении
народа.

О ГОСТЯХ

Администрация округа Кольчугино принимает активное участие в
подготовке слета, а жители города планируют быть нашими гостями. В
субботу от города на аэродром будут курсировать автобусы для гостей,
т.ч. народу на поле будет много и организация поля будет построена
несколько иначе, мы сейчас решаем, как это лучше сделать.

О ПРОГРАММЕ

Ваши предложения по любым вопросам слета можно размещать на форуме:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=news_seminars в
соотвествующих ветках.


ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО СЛОВ УЧАСТНИКАМ

Поскольку слет для всех нас - праздник, есть предложение отнестись к
нему, как к празднику. Возможности у всех разные, мы это понимаем, но
- давайте попробуем. Давайте заранее посмотрим на себя и свои машины:
что можно сделать красивее? Клубы могут подготовить для себя эмблемы,
клубные куртки-кепки-футболки, можно успеть слегка привести в порядок
свои аппараты. Вам будут задавать много вопросов о вашем аппарате -
сделайте себе симпатичный стенд, который ответит за вас на большинство этих
вопросов и
сэкономит вам много времени, чтобы самим пообщаться с другими (кстати,
не забудьте взять с собой швартовы для аппаратов!)

И ВОЛОНТЕРАМ

На первом слете волонтеры проделали просто огромную работу. В этом
году нам снова понадобится ваша помощь, т.ч. - предлагайте себя.
Медалей, скорее всего, не будет, но полетать над слетом сможет каждый
волонтер - гарантируем. Правда, работы у вас в этом году будет больше,
но и организовывать ее мы будем так, чтобы все могли совместить
приятное с приятным.

В ОБЩЕМ...

В общем, времени осталось совсем немного, давайте готовиться. Если
есть вопросы или пожелания - пишите их, не откладывая.

Удачи - в воздухе и на земле!

Оргкомитет слета.


Petrov - 23-11-2011 в 19:32

Режим как держит! Молодец! Вариометр-0!!!


Petrov - 21-2-2014 в 22:10

В 55-м я начинал с этого,в 10-м закончил в России на Ан-2,в серединке Як-18-у,Ил-12,14 ,Ан-12 Ил-76.... В США подлетываю на Цессне,Пайпере. Старик уже,ностальгия однако...72-й....:duh::lol: