На этом аэродроме в 1982 году летали 1аэ - 7.8.9 кл/отд и 4 аэ- 10.11.12 кл/отд ( выпуск 1984 года).
Начинали полеты на бетонной полосе ( с 25 марта наземная подготовка, 3 апреля первая смена полетов в 1аэ 7-8 к/о, остальные прилетели с альма-матер 14
апреля и приступили к полетам с 20 апреля, с 18 мая перешли на грунтовую ВПП, лето выдалось дождливым, многие заканчивали и сдавали экзамены уже в
Турках (в том числе и я)
Фотографировал снижаясь под куполом Д-1-5У, 1 сентября., завтра полеты и первая катастрофа в нашем выпуске погиб Коля Самусенко с инструктором.
Второй снимок во втором прыжке тогда же
Знакомые места. Памятник Осипову и Самусенко стоит в лесополосе,правда другой ,какие -то нелюди утащили хвост Л-29 с места катастрофы.
Вчера навел порядок на памятнике-9го поедем всей аэ туда (1я)
Моте спасибо за память. Привет Сосновскому.
На этом видеоролике немного про отъезд из Балашова и ПОЛЁТЫ Л - 29 в Ртищево 1973 год!
http://video.mail.ru/mail/ocenka_pilot/13/13.html
на встрече выпуска 25 лет выложили
А я в это время стоял на исполнительном на правой полосе наблюдя их "конвейер"
Какие кустарники!? По словам людей на первом квадрате, которые копали свою картошку они мостились как раз на поляну, но увидев людей рванули на себя- высоты перемахнуть 20 метровые тополя уже не хватило, первый ряд тополей срезали на выстоте 2-3 метра, а за ними под углом второй ряд почти под корень. Вечная память.
на стоянке "самая тяжелая работа -ждать"
орлята учатся летать
поздравления с первым самостоятельным