ANDY
Лейтенант

Сообщений: 185
Зарегистрирован: 17-2-2006
Место: г.Харьков
Нет на форуме
Настроение: No Mood
|
написано 11-5-2012 в 13:11 |
|
|
09.05.2012. Катастрофа SSJ-100. Джакарта
Российский самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100, бортовой номер 97004), совершавший показательный полет в Джакарте (Индонезия), врезался в практически
отвесный склон горы Салак.
Обломки самолета, потерпевшего катастрофу 9 мая, найдены спасателями 10 мая. От SSJ100 практически ничего не осталось, выживших нет. Мелкие обломки
разбросаны по склону горы на высоте 5200 футов (1,6 километра). Высота горы — около 2 километров.
Место катастрофы расположено в труднодоступной местности, из-за чего туда осложнен доступ спасателей.
Перед столкновением пилоты авиалайнера запросили разрешение на снижение с высоты 10 тысяч футов до 6 тысяч, получили разрешение и стали поворачивать
направо и снижаться.
После этого SSJ100 пропал с экранов радаров, и связь с ним была потеряна. Полет проходил в условиях низкой облачности.
На борту находилось 45 человек: 8 россиян и 37 граждан 4 стран. Демонстрационный полет в Джакарте проходил в рамках тура SSJ100 по Азии, который
начался 3 мая. Самолет побывал в Казахстане, Пакистане и Мьянме.
Евсеев Андрей
|
|
ANDY
Лейтенант

Сообщений: 185
Зарегистрирован: 17-2-2006
Место: г.Харьков
Нет на форуме
Настроение: No Mood
|
написано 11-5-2012 в 13:13 |
|
|
Расследование катастрофы SSJ-100 может занять до 12 месяцев и в случае необходимости может быть продлено еще на три месяца, сообщил представитель
Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии.
"Эти сроки определяются сложнейшими условиями в районе падения лайнера, так как на поиск, сбор и транспортировку фрагментов конструкции может уйти
много времени. Очень важно найти бортовые самописцы. От состояния информации в них будут зависеть реальные сроки расследования", - пояснил он.
Евсеев Андрей
|
|
ANDY
Лейтенант

Сообщений: 185
Зарегистрирован: 17-2-2006
Место: г.Харьков
Нет на форуме
Настроение: No Mood
|
написано 11-5-2012 в 13:18 |
|
|
Со слов форумчанина AVIA.RU :
Не зря полеты (посадки) в условиях высокогорья изучаются отдельной темой. И подготовка к полету всегда была (и должна быть) серьезной, как
предварительная, так и предполетная.
Долго жил в Джакарте, в других местах Явы, много летал на местных авиалиниях, в том числе и в горной местности. Вулканы Салак и Пангранго, у подножия
которых расположен город Богор, "работают" лифтами для влажного морского воздуха, который поднимаясь на них охлаждается и омывает ливнями город,
который из-за этого зовут городом дождей (kota hujan). Горы на Яве это не горы Афгана и не Кавказ. Остров Ява распростерся вдоль экватора на 1000
километров, а ширина его составляет всего 100-160 км. К тому же, центральная часть Явы это сплошные горы. Иной раз в них такие вихри и грозы носятся,
что страшно смотреть. И здесь конечно же не обойтись общей подготовкой. Нужно детальное и скрупулезное изучение района полетов, тем более если полет
не рейсовый а показательный. Сложный это район для полетов. Были варианты когда и на рейсовом "бобике" в районе Джакарты-Богора метров 100
проваливались, и всех кто не пристегнулся ловили за ноги.
А по этой катастрофе пока можно сказать одно: "Пусть души погибших найдут пристанище рядом с Аллахом", как обычно в таких случаях говорят
индонезийцы.
Евсеев Андрей
|
|
ANDY
Лейтенант

Сообщений: 185
Зарегистрирован: 17-2-2006
Место: г.Харьков
Нет на форуме
Настроение: No Mood
|
написано 11-5-2012 в 13:54 |
|
|
Последняя посадка и взлёт SSJ-100 в Джакарте...
http://www.youtube.com/watch?v=IIV20j3K4aM
Евсеев Андрей
|
|
|