Форум Балашовского ВВАУЛ(ВАИ) Последнее посещение: Не было
Вы не зашли [Войти ]
Вниз

Версия для печати | Подписаться | Добавить в избранное   Создать новую тему Опрос:
   1  2
Автор: Тема: 7-го июля День ПАМЯТИ Монова Славы
koziy41
Полковник
*****




Сообщений: 1782
Зарегистрирован: 26-3-2011
Нет на форуме

Настроение: No Mood

[*] написано 9-7-2015 в 09:40 Ответить с цитированием


фото.

koziy41 прикрепил изображение:
монов 2.jpg - 109.33kb
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U)
koziy41
Полковник
*****




Сообщений: 1782
Зарегистрирован: 26-3-2011
Нет на форуме

Настроение: No Mood

[*] написано 1-11-2015 в 07:53 Ответить с цитированием


1го ноября 2015 г. Володя Архипов ообщил дополнительную информацию о гибели славы Монова:


"Иосиф, привет.Мне кажется не все правильно указано на форуме в отношении катастрофы, где пкк был Ионов. У меня сохранилось в памяти что в конечном итоге это была не ошибка в технике пилотирования, а трагическое стечение разных обстоятельств.А обстоятельства следующии- высокая температура, около 30*с.максимальный взлетный вес,неграмотные действия РП и привычка нас безоговорочно выполнять указания РП.На аэродроме Кайро-вест две полосы,расположенные под углом друг другу.Мы обычно взлетали на север (курс взлёта не помню),разворот на 180*,выход на привод и маршрут вдоль побережья Африки на Сану,выгрузка, перелёт в Ходейду,заправка и обратно в Каир. В данном случае РП дал команду занимать полосу ,которая была под углом и направление взлёта на юг.Видно хотел помочь экипажу чтобы он сразу лёг на курс на юг. НО был не большой, но попутный ветер и что самое главное, с этим кур им на удалении от полосы 4000м.стоял КНС(кодовый неоновый светомаяк).Он стоял на бетонной тумбе 3м. на 3м. и превышение его относительно центра полосы было 160 м.( всё это можно и нужно проверить )Я думаю там ничего не изменилось. Мы привыкли строго не думая выполнять указания РП.Вот так и получилось.Маяк не горел.РП забыл о нем или думал что он не помешает.А Козаков о нем тоже не вспомнил.Взлетели. В таких условиях самолет плохо набирает скорость и высоту для уборки закрылков
(они в то время убирались на высоте 150 м.Учитывая все вышеизложенные обстоятельства и правильную технику пилотирования, самолет как раз и оказался в районе этого КНС . Перед ударом на земле действительно был след и 2 или 3 им двигателем они врезались в эту тумбу.Взлёт был ночью, определить визуально линию горизонта не было никакой возможности.Ни огней,ни звезд не было видно.В то время мы летали на Ан-12 ул(удивительной дальности).В грузовой кабине стояли два бака по 3000 л. Был груз,но не 15 тонн как пишут,22 человека это с экипажем. Баки в момент удара пошли вперед, взорвалась,загорелись.Хвост оторвался,перевернулся, стрелок оттуда вылез и здоровым,остальные все сгорели.Следующий экипаж должен был вылететь через 30мин.Но они на санитарной машине поехали на место взврыва.Командир предупредил,что кто не может смотреть на трупы, лучше не ездить. Мрачковский поехал а потом не мог избавится от этого вида.Монов стал ему мерещится в авиагоризонте.Пусть Слава извинит меня за эти подробности.Но они дружили семьями и не каждый может всё это нормально переварить своей психикой.В результате он ушел с летной работы,но остался в авиации.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U)
   1  2
Создать новую тему Опрос:


На верх


Powered by XMB
Developed by Aventure Media & The XMB Group © 2002-2005