Форум Балашовского ВВАУЛ(ВАИ) Последнее посещение: Не было
Вы не зашли [Войти ]
Вниз

Версия для печати | Подписаться | Добавить в избранное   Создать новую тему Опрос:
Автор: Тема: Росавиация: Количество авиакомпаний в России в результате консолидации отрасли может сократиться на 10-15.
Tifus
Moderator
******




Сообщений: 277
Зарегистрирован: 16-2-2005
Место: Домодедово
Нет на форуме

Настроение: Предполетное

[*] написано 16-3-2008 в 08:06 Ответить с цитированием
Росавиация: Количество авиакомпаний в России в результате консолидации отрасли может сократиться на 10-15.



Количество авиакомпаний в России может сократиться на 10-15 в результате консолидации отрасли. Об этом журналистам сообщил руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Евгений Бачурин. Он напомнил, что в настоящее время в России зарегистрированы 178 авиакомпаний, из них 35 крупных. По словам Е.Бачурина, сейчас активно идет процесс объединения авиакомпаний, в частности консолидация авиакомпаний под эгидой Air Union, создание дочерней компании ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" на Дальнем Востоке (на базе ОАО "Владивосток Авиа", ОАО "Дальавиа" и ОАО "Сахалинские авиатрассы"), а также внесение государственных пакетов акций ряда авиакомпаний в госкорпорацию "Ростехнологии".

Как ранее сообщил РБК источник в государственной корпорации "Ростехнологии", госкорпорация направила в Министерство транспорта (Минтранс) РФ предложения о передаче в ее собственность государственных пакетов ГТК "Россия" и ОАО "Владивосток-Авиа". "Ростехнологии" планируют получить также предприятия, которые планировалось присоединить к ГТК "Россия", в частности, ФГУАП "Кавминводыавиа", ФГУП "Оренбургские авиалинии" и ФГУП "Учебно-тренировочный центр". В дальнейшем не исключается преобразование данных ФГУП в ОАО. Кроме того, в госкорпорацию может быть внесен блокирующий пакет акций ОАО "Авиакомпания "Сибирь", а также пакет акций ОАО "Саратовские авиалинии" (51% акций принадлежит государству).

Напомним, Минтранс направил в правительство проект документа о передаче государственной корпорации "Ростехнологии" госдолей компаний, которые планируется включить в состав акционерного общества Air Union. Ранее глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов направил письмо президенту РФ Владимиру Путину с предложением о передаче госпакета акций Air Union госкорпорации.




Всё против меня... один ветер навстречу!
Просмотреть профиль пользователя Написать пользователю письмо Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U) Tifus's ICQ status
Il
Moderator
******




Сообщений: 158
Зарегистрирован: 2-6-2005
Место: Dnepr
Нет на форуме

Настроение: No Mood

[*] написано 17-3-2008 в 21:14 Ответить с цитированием


Проблемная" авиация
ВВС США всерьез обеспокоились участившимися авариями своих самолетов

По данным командования ВВС США, в прошедшем 2007 финансовом году произошло 10 аварий класса "А", в которых потерпели крушение шесть самолетов. В 2008 финансовом году (начался 1 ноября 2007 года) произошло уже 12 аварий, в которых ВВС США потеряли еще восемь самолетов. К инцидентам класса "А" специалисты американских ВВС относят аварии, в которых есть человеческие жертвы или материальный ущерб которых превышает один миллион долларов.


Командование ВВС США заявило, что 22 аварии в относительно короткий период времени свидетельствует о необычном, фатальном стечении обстоятельств, что требует детального их изучения и выяснения истинных причин инцидентов. В период с конца февраля по начало марта 2008 года специальная комиссия во главе с начальником безопасности полетов ВВС США генералом Уэндлом Гриффином проверила авиабазы на Тихом океане и в Японии (Якота, Мисава, Кадена и Андерсен). По результатам проверки на авиабазе Мисава в первых числах марта была организована пресс-конференция.

Катапультирование. Иллюстрация с сайта check-six.com
Согласно заявлениям Уэндли Гриффина, более двух третей аварий произошли из-за ошибок пилотов, остальные - по причине несоблюдения предписанных требований по летной и технической подготовке. В ходе пресс-конференции также было отмечено, что ежегодно ВВС США теряют около 70-80 человек вследствие происшествий, не связанных с несением службы, в первую очередь в дорожно-транспортных происшествиях. В 2008 году произошло уже 15 аварий с участием военнослужащих ВВС США, из них 10 разбились на мотоциклах. Такая ситуация требует принятия незамедлительных мер, отметил Гриффин.


Самое примечательное
Две наиболее яркие аварии самолетов ВВС США за последнее время - это столкновение истребителей F-15С над Мексиканским заливом 20 февраля и падение бомбардировщика В-2А на Гуаме 23 февраля 2008 года.


Первый можно связать с ошибкой пилотов. Инцидент произошел по время выполнения тренировочных полетов. Пилотам удалось своевременно катапультироваться, однако один из них по невыясненным пока причинам погиб. Это не первый подобный случай. В январе 2008 года два истребителя ВВС США столкнулись в воздухе в районе Персидского залива. Самолеты выполняли непосредственную авиационную поддержку операции США в Ираке. Летчикам удалось благополучно катапультироваться.

F-15C. Фото ВВС США
Вторая крупная авария - это падение бомбардировщика В-2А на острове Гуам. Причины этой аварии кроются в отсутствии должного уровня технического обслуживания весьма дорогостоящих машин.

Не успела пройти пресс-конференция генерала Гриффина, как на острове Гуам снова произошло ЧП. 8 марта бомбардировщик B-1 при возвращении с Сингапурского авиашоу на базу ВВС США Эллсворт (Южная Дакота) по невыясненным причинам совершил вынужденную посадку на острове Гуам. После приземления экипаж покинул самолет, но, вероятно по ошибке пилотов, не были выключены все приборы, и бомбардировщик самостоятельно двинулся вперед, разогнался и врезался в стоявшие поблизости две машины экстренных служб.
Крушение B-2A. Фото с сайта Altair

При столкновении самолет получил серьезные повреждения крыла. Ущерб оценивается в несколько десятков миллионов долларов (стоимость одной машины составляет около 200 миллионов).


Команда - "затянуть пояса"
Несмотря на заявленные Уэндли Гриффином причины инцидентов, не исключено все же, что истинные корни участившихся аварий кроются не в инструкциях и предписаниях, а в банальной нехватке финансирования. Возможно, именно недостаток денежных средств, выделяемых на подготовку летного, технического состава и содержание авиационной техники, привел к последним инцидентам. Известно, что эти негативные тенденции начали формироваться еще в конце 90-х годов прошлого века. Авторитетное издание Project on Defense Alternatives в 1999 году опубликовало подробный анализ катастрофического состояния ВВС США (The Readiness Crisis of the U.S. Air Force:A Review and Diagnosis).


Катапультирование с истребителя F-16. Фото с сайта wap.org
Согласно приведенным данным, в результате уменьшения статей расходов на содержание и обеспечение ВВС США резко снизился уровень их боевой готовности. Позже, с началом военных кампаний в Афганистане и Ираке, негативные тенденции только усилились. Как следует из документов оборонных бюджетов США, расходы на содержание и подготовку ВВС ежегодно снижались на 3,2 процента, а в 2006-2008 годах на все 10 процентов. Война в Ираке и Афганистане требует все больше и больше средств.

В условиях нарастания экономического и финансового кризиса в США единственным решением, по мнению американских законодателей, является сокращение внутренних статей оборонных расходов, в первую очередь на повседневную подготовку войск. При этом традиционно именно на подготовку летного и технического состава ВВС направляется наибольшая доля средств, выделяемых на содержание и тренировку вооруженных сил. В результате именно эти статьи подвергаются максимальному сокращению.


По причине ограниченного финансирования многие хорошо обученные военные летчики увольняются, идут на курсы переподготовки, а затем переходят в коммерческие авиакомпании. В то же время молодые пилоты и техники в академии ВВС США не получают должной подготовки. При этом следует не забывать, что на вооружении ВВС США состоит техника, некоторые образцы которой имеют срок службы в 30-35 лет.

Единственное решение в сложившейся ситуации командование ВВС США видит в ужесточении контроля за соблюдением требований всех инструкций, правил и предписаний. То есть, как обычно, при отсутствии должного финансирования полное выполнение задач может быть обеспеченного только за счет "закручивания гаек".
Но такие методы управления показали свою крайнюю неэффективность на примере СССР. Они могут применяться только временно, на короткий срок. "Закручивание" неизбежно ведет к снижению квалификации летного, технического состава, ухудшению технического состояния авиатехники и, как следствие, к падению уровня боеготовности. Даже в случае возобновления оптимального финансирования для ее восстановления понадобится как минимум 7-10 лет.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U) Il's Aim Il's ICQ status Il's Yahoo
Il
Moderator
******




Сообщений: 158
Зарегистрирован: 2-6-2005
Место: Dnepr
Нет на форуме

Настроение: No Mood

[*] написано 17-3-2008 в 21:17 Ответить с цитированием


наконец то...... амеры спекаются........... нех быть крутыми
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U) Il's Aim Il's ICQ status Il's Yahoo
gremlin
Лейтенант
**




Сообщений: 137
Зарегистрирован: 11-11-2007
Место: Питер
Нет на форуме

Настроение: я фигею...

[*] написано 19-10-2010 в 20:56 Ответить с цитированием


«Аэрофлот» продолжает наступление на рынок туристических перевозок: он и его «дочки» не получили ни одного отказа Росавиации на выполнение рейсов зимней программы. Конкурентам повезло меньше

Поделили небо


Приложение к "Коммерсанту": грузовой авиатранспорт




На чтении контрольной карты можно сэкономить 40 секунд на этом свете.
И попасть на тот на 40 лет раньше.
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U)
Создать новую тему Опрос:


На верх


Powered by XMB
Developed by Aventure Media & The XMB Group © 2002-2005