Форум Балашовского ВВАУЛ(ВАИ) Последнее посещение: Не было
Вы не зашли [Войти ]
Вниз

Версия для печати | Подписаться | Добавить в избранное   Создать новую тему Опрос:
Автор: Тема: Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна
abuabmop






Сообщений: 1
Зарегистрирован: 8-12-2006
Нет на форуме

Настроение: No Mood

[*] написано 8-12-2006 в 22:56 Ответить с цитированием
Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна



Привет всем!

Авиационный юмор - это здорово!:lol:

Авиационный юмор в стихах уважаете?

Если что-то в кабине захочешь нажать,
Руководство достань,
Почитай,
Вспомни всё,
Что пилоту положено знать,
И, тогда уже -
НЕ НАЖИМАЙ!

Остальное изучить всем -

РУКОВОДСТВО по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна

Под роспись!:P

abuabmop
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U)
aviarh
Курсант
*




Сообщений: 21
Зарегистрирован: 17-9-2004
Место: Тарту
Нет на форуме

Настроение: No Mood

[*] написано 16-2-2007 в 03:31 Ответить с цитированием


Поместил на форуме АВИА.РУ юмореску про создание авиакомпании, чуть ли не самой модной теме. Но меня Модератор за баньку вывел, шоб ему! Но в тройку самого лучшего флуда меня включили. Достижение!
Оцените шутку юмора. Это не я один писал. Так сссазать - коллефтиф писал.

Медам Аиршафт:

ТАААк. Празник удалси! Были все оглашенные. Якубович отснял "Поле чудес", смотрите в след пятницу!

Нагиев круто Корриду обставил, сам на БМВ впереди ехал. Сто тридцать быков по МКАД и тысячи москвичей оттянулись по полной программе. Все машинные пробки рассосались!

Нагиев все конное поголовье у нас скупил, для своей Лошадиной Корриды. Че рез месяц запускает в эфир.

Нам придется страусов закупать. На них пассажиров будем возить. ООччень экономичные. Ледчик-Инструктор уже превую партию страусов полетам обучает. Первая десятка вылетела самостоятельно.
Только зачеты осталось по Воздушнему кодиксу у них принять. На государственном уровне.

Требуетси Штурман -инструктор по всем трассам. Страусы токмо по арабски умеють. В России первый раз. Названия Городов трудно даются. Да ишо на английском надо учить энтих страусов - для международки. Есть у нас такие инстуктора?

Техников с инженерным понятием много надо. По шасси - ремонт копыт, мониторинг износа перьев. Не знаю, в Бауманку звонил, там таких спецов тока двое -нач кафкедры и ректор, но ректор давно не практиковал.

Медики требуются. Эт вам не давление с пульсом мерить. Вшей изводить, с птичьим гриппом бороться. Не ниже дохтура ветерннаук!

Специалисты по яйцекладке есть? А то по всей России и в инопредставительствах диллеры понадобятся. Будем яйцом торговать при попутном ветре.

Синнопптиков просим не беспокоиться. Страус сам в грозу не полетит. Он сразу голову в песок и - на прикол. Рейс переносится. Во всех аэропортах, согласну ИКАУ , песочницы будут. Оттуда и стартовать будем.

Досмотру не будет. Сразу на спину страуса и на взлет.

Это почему еще? Будет досмотр, иначе ваших страусов на мясо пустят.

навигатр с английским:

Требуетси Штурман -инструктор по всем трассам. Страусы токмо по арабски умеють. В России первый раз. Названия Городов трудно даются. Да ишо на английском надо учить энтих страусов - для международки. Есть у нас такие инстуктора?
---------------------------------------------

Готов принять поголовье для спикинга. Готовить будем по американской методе на основе Втрого закона Павлова. В каждом аэропорту свой сорт семечек. Аисты за семечками и будут летать. Требуется диллерам-яйцехранителям мешки с семечками выдать. Я помечу их.

Зам по режиму:

оСАБист:

Досмотру не будет
Это почему еще? Будет досмотр, иначе ваших страусов на мясо пустят.

\==========================================
Извиняюсссс, товарищ особист, Вы меня не так поняли. Каюсь, эт я инструкцию не так написал.
Будем досматривать! А шо там у них смотреть? Не подскажити? А то закону ешшо нет по аистоперевозкам.

Старожил:

Блин, вчера целый день убил. Греф не согласен . Грит, на отечественных летательных аппаратах надо летать!
Оно и к лучшему. Наши гуси и аисты покруче будут заморских страусов.
Их летать не надо учить.
АК будет называться "AIST AIR"
Типы с иностранными не спутаешь - А-001, А-ОО7... и так линейка до А-З99.
Гусей будем регистрировать G-104..... G-144


Старожил:

Был щас у Иванова. Он в восторге!
А он хотел уже в оттавку подавать. Ни как не получалось у него с безопасностью в авиации. А тут - на тебе. Генштаб по тревоге поднял - закон по аистоперевозкам пишут. Заодно систему ПВО по новой перекраивают.
В Зеленограде уже наладили выпуск микрочипов "Свой-чужой" - всех аистов, гусей и уток окольцуют. Ток эт пока секрет! Он шепотом мне сказал, как первопроходцу.

Старожил:

Из Ульяновска депешМод пришла: очччень рады. Готовятся к обучению пилотов на Утках. Утвердили как учебное летательное судно. У-2, У-33.....

КУЛП щас перекраивают.
В УЛО подвезли чучела. В разрезе и целиком. Строение сложное, но преподователи считают - курсанты осилят.

Финдиректор:

Зам по режиму:
Я не понял? что-то у нас превфй отдел распоясался?

Почему ПО-2 не заправлен? Кто перекрасил А380 в розовый? Где девочки? Почему на полосе свинки без регистрации - видимо ДМДшные?

ЛЁДчик-Инспектор:

Огромное спасибо! Именно Такие Прекрасные женщины и поднимут рейтинг нашей АК!

Зам по режиму:
Будем досматривать! А шо там у них смотреть?

Докладываю:
У страусов "подшкурное" пространство не всегда отвечает нормам безопасности в него часто контрабанду кладут, как это было в Китае 1939, когда один известный мафиози Юнг-Ашч-Кзы-Тру-Трянь-Янь, умудрился перевести уже в то время 1.5 тонны героина! А вы говорите что осматривать.
Необходимо должное внимание уделить шасси страусов, там подчастую вместо двух основных стоек так и норовятся добавить еще три, а в них и контрабанда.

А то закону ешшо нет по аистоперевозкам.

Закон нужен, а так же обязательно страусам государственная регистрация и государственный учет,обозначения, наносимые на страусов, требования к летной годности страусов, и охране окружающей среды от воздействия деятельности в области страусоавиации.Сертификация наших струсов так же необходима.
Финдиректор:

Зам по режиму:
Я не понял? что-то у нас превфй отдел распоясался?

Вам стоит поубавить пыл, голубчик. Сейчас вопросы буду задавать я:
1.Почему вас не было на вчерашнем празднике?
2.Почему ваш автомобиль был припаркован около Казанского вокзала, и почему вы купили билет на поезд в г.Ростов? (хотя ваша тещя живет в Мурманске )
3.Результаты отчетов о вашей деятельности оставляют желать лучшего.
Вам необходимо сделать выводы, и заявить, иначе мы заявим.

Орнитолог:

Подскажите ссылку в инети, я чтойтто затруднился..... нужна инфа: "Практическая аэродинамика птицелета для чайников" Издания 1367г. Л.Давинчи.

Лебедь:

Я несколлико книжек с картинками выпустил:
"Дальность и продолжительность полетов Лебедей типа Л-х9 "
"Дозапрвка птицепланов в воздухе системы "Комар-21" , годится для Аистов -380 и Журавлей -100.

Житель Саранска:

От имени обЧЕСТЬвенности города просим изменить направления полетов отечественного Птицепоголовья. Особкнно доняла компания "АИСТ АИР". Пометом убило несколько Почетных граждан города. Потери растут. Миниситра Иванова просим поднять безопасность полетов энтих сирунов!

Охотник-промысловик:

Господин Президент компании "Аист АИР"! От имени охотников- утятьников. Почему у вас не налажены полеты пернатого транспорта в нижнем воздушном пространстве? ..... А то пули не долетают. И собаки нюх теряют.

Журавлев:

Возьмите меня в компанию! Буду инстуктором по вождению птичих стай. Могу летать клином и в потоке одиночных...... в простых и сложных орнитологических......

Коршунов:

Прошу Министерство трансорта подготовить закон о свободных экономических зонах для коршунОв..... А то птицелеты компании "АистАир" захватили все верхнее воздушное.... А мне для пикировки разгону не хватает.....

Соловьев:

Возмите меня в компанию. Буду мух отпугивать в районе посадки.... В последнее время несколько инцедентов произошло ... Столкновения птицелетов с мухами. Страдаю и мухи и Лебедя-х9 ...пасссажиры жалуются на засранность фюзиляжий...


ДятИл :

Почему уволили меня из компании? Подаю в суд. Нет такого закона, чтобы дятлув увольнять без выходных.....

Сторожил:

Принимаются заявкb и предложения от частных пернатых и ОРНИзаций по дальнешему развитию птицелетстцтва..... Также принимаютси жалобы от Насикомов и пртисняемых.....
Объявление: Паукообразные, возводящие свою паутину в зонах полетов компании "Аист Аир" без лицензий, будуть подвергнуты остаксизьму и всяческому осмеянию в ПРЕССЕ!!

оСАБист:

Для всех птичих, немедленно прекратить мятеж, и напрвиться в УТО на подготовку к осенне-зимней навигации. И перестаньте гадить на мой газон, иначе с силами ПВО свяжусь.

Животное:

Харэ тут популяцию смешить! Уже живот раздулся.......
ЖжетЪ и давитЪ!
РжалЬ и упалЬ на пол.... разбил трехлитровку головой..
нахожусю в позе присмыкающих.....Носикомые кружат в ожидании гниения .....

Финдиректор:

Мдя... А где генеральный? Что-то я потерялся в отчетности... Почему страусы не перекрашены в желтый?

Балерина:

Примите в компанью! Я Белым Лебадём могу....... Звеньями по четыре и по восемь ....ширенгами с перестроениев колонны Большого ....
В качестве добавки к пенсии...
Я еше полетаю!!!!

Старожил:

Финдиректор:

Мдя... А где генеральный? Что-то я потерялся в отчетности... Почему страусы не перекрашены в желтый?
===================================================

Эт штоб америкосы не заподозрили в плагине нашу компанию?
Молодец, Фининспектор! Вовремя заметил!
Перекрасить весь парк Птицеголовов !!!
Шоб на Змеев-Горынычей похожы были!
Змеи-Горынычи - наше отечестВИННОЕ достояние.......
Давай, рукводи полетами ГосФин Инспекциён! А то устал я ПОСТЫ сочинять ...... за дурачков.



Финдиректор:

Старожил:
Яволь!
Почему САБ без формы?
Почему нет отдела по обслуживанию?

ЛЕДчик-
Новые правила: под крылом ПО-2 зарплата не разливается без фотографии в изометричесмкой проекции


Информация для всего состава АК "Аист Аир":
В связи с участившимися случаями незаконного вмешательства на аэродром и его прилегающию территорию охотников-свистунов, предлагаю:
-пересмотреть наше отношение к птичьим.
-не пускать на аэродром лиц ростом выше 185,3см. т.к. именно выше указанного предела сушествует опасность проноса на аэродром макетов птичьих.
-усилить бдительность во время приема пищи на рабочих местах.
У меня усе, прошу принять на ближайшее рассмотрение.

оСАБист:

Финдиректор:

Почему САБ без формы?

Не надо вот этого, не надо. САБ всегда в отличной форме. Наша форма слегка отличается от вашей тем, что на фуражках имеем красную полосу, что свидетельствует о том, что мы особая категория и имеем право носить красные носки.

Мнимый испытатель:

Коротко о себе: Окончил вымышленный колледж пилотов испытателей с отличием! Нередко работал на фермах по обузданию коротконогих самок фламинго и нетрезвых бойцовских петушков, шевствующих по улицам пролетариатов на автопилоте.
Владею всеми видами авиационной техники и испытываю на прочность саму вечность, которая нередко бьёт нас промеж ног своим свинцовым кулаком времени. По просьбе трудящихся могу и надавить на клапан, клапан должностного бытия. Часто мню себя пастухом вымысла, обожаю неровности и странноватое поведение нечленистоногих.


29/10/2006 [12:51:22]



Посол Эстонский:

Хярра Пуутин! Пернааатые воздууушные судна "АистАИР" нарушаааают Ыхту пространствий в региооон ЧУдский Ярв. НеЧЕСНОКонкренци.... будем жаловаттттссссся ... в ЕУРО банк ... Наше товарисисство "ЛУЙК АИР" селает сотруниссссать с васими ЯСтрибами на предмееет сотрудниссссиства в ОРГАЗизейшн театир НАТО....
П.С. Просссимм не называтттть Сютский озер "ПЕЕПСИ" - америконсыыы страфуют Вас за несаконный Брент. Мы эт лисенсий купил у них в 1920 аасты, ТартуЛепинг секретейщен...

29/10/2006 [12:54:20]



Финдиректор:

оСАБист-у:

Мнимый испытатель:


Предлагаю принять на должность младшего дознавателя в среде фламинго-девушек (желтых ) с испытательным сроком на 9 и 1/2 недель
Имею большой налет - уголком на перекладине.


Финдиректор:

Балерина:
Белый - это не по внутренним стандартам!! Только желтый!!
(По большому секрету - иногда розовый )

Финдиректор:

оСАБист:
касательно - -не пускать на аэродром лиц ростом выше 185,3см. т.к. именно выше указанного предела сушествует опасность проноса на аэродром макетов птичьих.
Замечу, девушки с А380 всяко выше данного параметра. Прошу пересмотреть ограничения

Аистодиспертчер:

Прошу допустить меня к руководству пернатыми.... Птичий умею в совершенстве.... категориий 4 ИКАО
Руководил Альбатросами, Пингвинс, .....
Опыт падений из гнезда......
Бомбометание яиц серийно и одиночно....

Курица:

А курящих в копанейшн презентутЪ?
Ну и что што што што курячий диалект?
Я переучусь!!!
Буду яйцо лебединое нести....
Цвет? Курочка Ряба.
У мене предки - из Америки! Не имеете международного права на дезинфекцию петушиных меньшинств!

оСАБист:

Мнимый испытатель:
Так, так батенька, а вы к нам откуда были направлены? Нарушение органов зрения было?
Сегодня в 18:20 на заседание партии юных добровольцев в ряды птицефермы.


Посол Хермандский:

Вир Дох организоваль коипань "АИСТФЛЮГЦОЙГ"....просим струднисество.
У нас леталь тип "Бавар Петух" "Шваберен ФОЕР".....
У нас язык Баваришен Курляндиш....
Аухвидерзеен.

оСАБист:

Финдиректор:

оСАБист:
касательно - -не пускать на аэродром лиц ростом выше 185,3см. т.к. именно выше указанного предела сушествует опасность проноса на аэродром макетов птичьих.
Замечу, девушки с А380 всяко выше данного параметра.

По согласованию с аппартом совета безопасности, вводим временные ограничения только на лиц мужского пола, нужен ренгн для проверки пола.


оСАБист:

Вниманию всех лиц иностранного производства включая послов, немедленно спуститься в подвальное помещение для дачи показаний, лиц не прибывших в подвал для дачи показаний будут раздеты перед толпой пьяных аистов, для устрашения вездесущего закона о пернатых.


Надёжный:

Главному.
Уже написал заявление и приступил.
Ставлю в известность, что после вас я второе лицо.
Качественно кручу помидоры. Всем. Независимо от пола.

Что ж вы тут развели! Птичий базар! Такие перспективы у компании! А вы всё засрали. Птичьим помётом, Господи прости.
Фининспектор, всем суй штраф по самое си бемоль.
Нехер-Делать, выгоняй стаи на расчистку территорий. И приказ выпусти: во время работы по расчистке - не срать!
Техникам осторожно снять отмершие клетки с фюзеляжей. Чтоб сверкало! Все покрашеные части покрасить в другие цвета.
Баб.. то есть стюардессам и таким же срочно найти землю, законтактировать и запустить первое крыло. За ним - второе. Люди в панике. Хотят лететь. Неделю ждут. А мы тут поле обсираем.. Нехорошо, господа авиаторы.

оСАБист:
Ресурс выделен и будет предостаавлен под крылом ПО-2 под расписку в 19 00.
техническое тестирование

Чайник: вызьмите миня в ледчики! Я на метро могу.... В подтверждения налета имею два талончика

Гиви:
Вах! Налет на кассу имею... Талончика нэт....
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U)
Создать новую тему Опрос:


На верх


Powered by XMB
Developed by Aventure Media & The XMB Group © 2002-2005