Форум Балашовского ВВАУЛ(ВАИ) Последнее посещение: Не было
Вы не зашли [Войти ]
Вниз

Версия для печати | Подписаться | Добавить в избранное   Создать новую тему Опрос:
   1  2
Автор: Тема: "Малая авиация"
Harmfull
Курсант
*




Сообщений: 12
Зарегистрирован: 20-9-2004
Место: Москва
Нет на форуме

Настроение: No Mood

[*] написано 20-9-2004 в 13:21 Ответить с цитированием
"Малая авиация"



Жизнь склалАсь так, что "остался" без неба в 94...
А в небо так хотелось... :wink:
Благо, прогресс не стоит на месте.
Вот ссылка на один из сайтов, посвященных "младшей авиации", т.е. радиоуправляемым моделям.

www.rcdesign.ru

PS это, естественно, не единственный сайт, но начать знакомство с "миром моделей" можно и с него :wink:
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U)
DVM
Лейтенант
**




Сообщений: 457
Зарегистрирован: 16-9-2004
Место: Москва
Нет на форуме

Настроение: В.Дубровин

[*] написано 20-9-2004 в 14:51 Ответить с цитированием


Хобби или трудишся в этой области.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U)
pilot
Майор
****




Сообщений: 538
Зарегистрирован: 15-9-2004
Место: Moscow
Нет на форуме

Настроение: А.Пикалов

[*] написано 20-9-2004 в 15:38 Ответить с цитированием
Re: "Малая авиация"



Жизнь склалАсь так, что "остался" без неба в 94...
А в небо так хотелось... :wink:


Илюх, нет проблем, поехали в Мячково, там есть як-18т и як-52 - 160 денег в час и он твой :roll: Я регулярно там практикую...
Просмотреть профиль пользователя Написать пользователю письмо Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U) pilot's ICQ status
Harmfull
Курсант
*




Сообщений: 12
Зарегистрирован: 20-9-2004
Место: Москва
Нет на форуме

Настроение: No Mood

[*] написано 21-9-2004 в 08:31 Ответить с цитированием


2DVD
Скажем так, "пытаюсь хоббИть" :wink:
А ты-то чего сам не летаешь? Или на земле спокойней? :wink:
2pilot
Антоша, 2 часа "мячковского удовольствия" - цена приличной копии в 1,5м размахом с доставкой из-за океана. :wink:
".. На это я потить не могу.." (с) :wink:
:wink: Ты бы лучше на нормальный тип кудань-ть сосватал. Я б подумал... :wink:
Кажись на авиа.ру проскакивало, что кто-то из выпускников АУЛа в Штатах летает.

ЗЫ Да и "летние события в Мячково" не прибавляют энтузиазИзма...
А так, я Мячково проезжаю каждые выходные по дороге на дачу.

ЗЗЫ А говорят, что в р-не Орла-Воронежа, час полета стоит по 300-500 !!!рублей!!!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U)
pilot
Майор
****




Сообщений: 538
Зарегистрирован: 15-9-2004
Место: Moscow
Нет на форуме

Настроение: А.Пикалов

[*] написано 21-9-2004 в 21:47 Ответить с цитированием


2DVD
ЗЗЫ А говорят, что в р-не Орла-Воронежа, час полета стоит по 300-500 !!!рублей!!!


А ещо ховорять в Рязани хрибы с глазами. Их ядять а они хлядять. Возьми калькулятор то в руки ))) Расход Як-18т в гп - 70-75 л/ч :lol: Б91/115 - роскошь, самые безбашенные на А-92 летают....Тока если вместо М-14 поставить десяток OS-46LA ??? :roll: Да не потянуть они.... :shock: :lol: :lol:
Просмотреть профиль пользователя Написать пользователю письмо Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U) pilot's ICQ status
RVP-70
Лейтенант
**




Сообщений: 114
Зарегистрирован: 18-9-2004
Место: Стрежевой
Нет на форуме

Настроение: No Mood

[*] написано 21-9-2004 в 22:24 Ответить с цитированием


2DVD
ЗЗЫ А говорят, что в р-не Орла-Воронежа, час полета стоит по 300-500 !!!рублей!!!


Расход Як-18т в гп - 70-75 л/ч

Антон, а я проезжал, как-то (давно правда - года три-четыре) в районе Орла, так там нет, как в Мячково - "от жука до жабы". Там тогда летали ети польские что ли, на осу похожие и тягали за собой целые поезда планеров. Я постоял немного, видел. что и лебедка работает. Так чего ж там часу не быть 300-500. Эт смотря на чем...
А в Мячково ... ну как помнишь? Съесть то он сьесть, да токо, кто ж ему дасть... :)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U) RVP-70's ICQ status
pilot
Майор
****




Сообщений: 538
Зарегистрирован: 15-9-2004
Место: Moscow
Нет на форуме

Настроение: А.Пикалов

[*] написано 21-9-2004 в 23:05 Ответить с цитированием



Расход Як-18т в гп - 70-75 л/ч
Там тогда летали ети польские что ли, на осу похожие и тягали за собой целые поезда планеров.


PZL-104 Wilga. Час на BLANIK L-13 - 60...80 денег. Я закончил 2 МГАК по планеру, посему до сих пор в теме. :D С лебедки правда не знаю, но может быть. Разговор то про Як18т.
Просмотреть профиль пользователя Написать пользователю письмо Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U) pilot's ICQ status
DVM
Лейтенант
**




Сообщений: 457
Зарегистрирован: 16-9-2004
Место: Москва
Нет на форуме

Настроение: В.Дубровин

[*] написано 22-9-2004 в 13:31 Ответить с цитированием


2DVD
Скажем так, "пытаюсь хоббИть"
А ты-то чего сам не летаешь? Или на земле спокойней?
Илюх, везде хлопотно, сам знаешь. Да и сколько наших в войсках то осталось? %5? Вряд ли.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U)
Sergei
Майор
****




Сообщений: 540
Зарегистрирован: 21-9-2004
Место: Рига, Латвия
Нет на форуме

Настроение: No Mood

[*] написано 22-9-2004 в 14:54 Ответить с цитированием


To Harmfull.
Просмотреть профиль пользователя Написать пользователю письмо Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U)
Андрей






Сообщений: 9
Зарегистрирован: 20-9-2004
Место: Энгельс
Нет на форуме

Настроение: No Mood

[*] написано 1-10-2004 в 00:22 Ответить с цитированием


Нет,мужики,что не говори,а я до сих пор скучаю по "командировкам"(перелёты,перевозки и т.д.).Чувствовал свою значимость,романтика сопровождала,новые города манили...
Хотя полетать в своё удовольствие на"малых"братьях тоже хочу.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U)
DVM
Лейтенант
**




Сообщений: 457
Зарегистрирован: 16-9-2004
Место: Москва
Нет на форуме

Настроение: В.Дубровин

[*] написано 5-10-2004 в 14:52 Ответить с цитированием


На Л-410 например! Все маленькое, почти игрушечное. Красота :P
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U)
Harmfull
Курсант
*




Сообщений: 12
Зарегистрирован: 20-9-2004
Место: Москва
Нет на форуме

Настроение: No Mood

[*] написано 29-10-2004 в 15:07 Ответить с цитированием


Антох, спорить не буду. против цЫфирЬ не попрешь... :lol:
За что купил - за то и продал.
Эту инфу мне дали после одного из этапов Чемпионата России по РУ копиям, который был в тех местах этим летом.

А твоя 0,46LA-шка еще жива?. Набери мне. Я её хочу! :wink:
Самовывоз гарантирую! :wink:
А про Мячково... продолжим в твоем посте?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U)
niko






Сообщений: 4
Зарегистрирован: 24-10-2004
Место: Москва
Нет на форуме

Настроение: No Mood

[*] написано 30-10-2004 в 01:24 Ответить с цитированием
Грошев Андрей



Мужики! А я каждую неделю летаю на тренажоре ИЛ-76 в акдемии им. Жуковского, там начальник мой однокашник! Скажу, динамика полета очень близка к реальной!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U)
aviarh
Курсант
*




Сообщений: 21
Зарегистрирован: 17-9-2004
Место: Тарту
Нет на форуме

Настроение: No Mood

[*] написано 8-11-2004 в 02:39 Ответить с цитированием
Re: "Малая авиация"



PS это, естественно, не единственный сайт, но начать знакомство с "миром моделей" можно и с него :wink:


У меня предложение по этому поводу: прошу испытать и дать оценку тренажеру пилота. Я его сам "смастерил". Только нужен редактор MsExcel и в этом редакторе в меню Сервис-Макросы-Безопасность установить флажок "Средняя". Ссылка на файл тренажера находится на моем сайте http://www.aviarh1.narod.ru/aviarh.htm
Буду признателен за замечания. За одно и себя проверите. Инструкция там есть. Топлива "залито" на 7 минут полета.
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U)
московский в.в.
Лейтенант
**




Сообщений: 131
Зарегистрирован: 23-11-2004
Нет на форуме

Настроение: No Mood

[*] написано 27-11-2004 в 20:46 Ответить с цитированием


делать вам всем не хрен. Хотя понимаю причину-вы все слишком рано ушли из рядов посмеиваясь над простофилями а теперь ностальгируете. Бог вам судья. да и все что летит в принципе достойно уважения, я вам так скажу: ЛЮБОЕ ДЕЛО В ИТОГЕ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В РАБОТУ. Другое дело как и как долго ты этим заниманшься. Ну летишь ты и ЧО? Сидите на жопе ровно и не лице мерте хотя бы сами себе. Кто хочет летать - тот Л-Е-Т-А-Е-Т.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U)
Аноним
Незарегистрирован




Сообщений: N/A
Зарегистрирован: N/A
Нет на форуме


[*] написано 14-12-2004 в 08:55 Ответить с цитированием


Пацаны, привет.
Хочу поделиться своим опытом полетов.......
Поехали мы с пацанами и девченками на рыбалку......
Ну конечно к ночи все изрядно нарезались, а в богажнике у моего друга, тоже бывший ваяка, оказались большие настольные,часы (я ему подарил), мы поставили часы на табуретку (это была приборная доска), сели согласно штатного расписания:
Я командир, один друг (бывший АОшник) бортехником, второй друган (еще пока служит Оперштейн его фамилия) на правую чашку, ну а девченки расселись кто штурман, кто радист и т. д.
Еще одна девченка была за РП.........
Вот такая фигня...
Летали часа два, но потом, приземление было очень неудачным, завалились на крыло, разбили приборную доску........
А вы говорите, Як-18, Як-52, вот так вот....
С глубоким уважением, ко всем больным небом пацанам.
Некрасов. Самара.
pilot
Майор
****




Сообщений: 538
Зарегистрирован: 15-9-2004
Место: Moscow
Нет на форуме

Настроение: А.Пикалов

[*] написано 14-12-2004 в 11:03 Ответить с цитированием


Некрас, чо то вы с девченками фигней какой то занимались.... :wink: :lol: :lol: :lol:
Просмотреть профиль пользователя Написать пользователю письмо Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U) pilot's ICQ status
Sergei
Майор
****




Сообщений: 540
Зарегистрирован: 21-9-2004
Место: Рига, Латвия
Нет на форуме

Настроение: No Mood

[*] написано 14-12-2004 в 14:03 Ответить с цитированием


Ну просто как финские лесорубы - в лесу о бабах, с бабами о лесе! :lol:
Просмотреть профиль пользователя Написать пользователю письмо Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U)
pilot
Майор
****




Сообщений: 538
Зарегистрирован: 15-9-2004
Место: Moscow
Нет на форуме

Настроение: А.Пикалов

[*] написано 10-5-2006 в 07:22 Ответить с цитированием


А я вчера, 9 мая, вот на чем прохватил:

pilot прикрепил изображение:
IMG_0126.jpg - 144.02kb
Просмотреть профиль пользователя Написать пользователю письмо Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U) pilot's ICQ status
pilot
Майор
****




Сообщений: 538
Зарегистрирован: 15-9-2004
Место: Moscow
Нет на форуме

Настроение: А.Пикалов

[*] написано 10-5-2006 в 07:22 Ответить с цитированием


А потом еще вот: (АГД шалит, но лететь можно ))))) визуально )))))

pilot прикрепил изображение:
IMG_0130.jpg - 206.98kb
Просмотреть профиль пользователя Написать пользователю письмо Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U) pilot's ICQ status
   1  2
Создать новую тему Опрос:


На верх


Powered by XMB
Developed by Aventure Media & The XMB Group © 2002-2005