Последнее посещение: Не было
Вы не зашли [
Войти
]
Поиск
ЧаВо
Список пользователей
Сегодняшние темы
Статистика
Правила форума
Назад к сайту:
Форум Балашовского ВВАУЛ(ВАИ)
»
И все же моя жизнь - поэзия полета...(с)
»
Ностальгия
» Ответить
Ответить
Кто может писать?
Все пользователи могут создавать новые темы и и все пользователи могут отвечать.
Имя пользователя
Зарегистрироваться?
Пароль:
Забыл пароль?
Тема:
(необязательно)
Иконка:
Режим форматирования:
Нормальный
Расширенный
Помощь
Andale Mono
Arial
Arial Black
Book Antiqua
Century Gothic
Comic Sans MS
Courier New
Georgia
Impact
Tahoma
Times New Roman
Trebuchet MS
Script MT Bold
Stencil
Verdana
Lucida Console
-2
-1
1
2
3
4
5
6
White
Black
Red
Yellow
Pink
Green
Orange
Purple
Blue
Beige
Brown
Teal
Navy
Maroon
LimeGreen
Сообщение:
HTML Вкл.
Смайлики Вкл.
BB Код
это Вкл.
[img] код Вкл.
[quote][i]Оригинальное сообщение от pavlenko-67[/i] А вот ещё один из опубликованных рассказов [b]Н.Н. Власова[/b] о разных людях в авиации. [align=center][b]ПОСАДКА С ПЕРЕЛЁТОМ[/b][/align] – Вам посадка с перелётом пятьсот метров. Полоса ремонтируется. – Понял, перелёт пятьсот. Видимость хорошая, всё в порядке. Снижались. Майор Эминов был спокоен. – А Кондратьев ещё получит своё на базе, – думал он. – Слишком гордости много. Подумаешь, давно летает и не признаёт меня, старшего по званию. Вернёмся на базу, доложу командиру полка. Получит «дыню». Вчера напился. Говорил: «Давай отдохнём». Я отдохну! Вообще-то, можно было и отдохнуть, экипаж устал, но если бы не Кондратьев с его презрением ко мне, с его поговоркой ещё с Ан-восьмых. Он не стеснялся и во всеуслышанье при лейтенантах говорил: «Командир у нас Имам, литр вам, десять нам». Хотя летает он мастерски. Штурман докладывал скорость и высоту. Шли чуть выше, чем нужно, ну что ж, посадка с перелётом – так сказали по радио. А капитану Кондратьеву были невдомёк рассуждения Имама Эминова, он преспокойно спал в носу самолёта в ногах у штурмана на плексе, Эминов отстранил Кондратьева от полёта за вчерашний отдых, а следовало бы ему сейчас находиться на левой «скамейке», там где Имам, как было записано в полётном листе. Правый лётчик, ещё совсем молоденький лейтенант, держал левую руку на штурвале, а правой поддерживал рычаги управления двигателями, ноги на педалях. – Скорость великовата, – думал он, самолёт почти пустой, керосин выгорел в длительном полёте. Ну да, командиру виднее. «Командир у нас Имам» … Правый скосил глаза влево – командир спокоен. Старший борттехник тоже спокоен. Из-за его плеча выглядывали второй борттехник и радист. В хвосте самолёта стрелок переваливался с боку на бок, разминая отёкшие ноги. Всё нормально. Подошли к полосе. Имам выровнял машину. Но что это? Самолёт пролетел пятьсот метров от начала полосы и ещё пятьсот, а потом уже падает колёсами на бетонку. А полоса коротенькая! – Винты с упора! – закричал Имам. – Тормози аварийными, командир! – кричал правый лётчик. А «командир у нас Имам» бросил штурвал, затряс руками и запричитал: – Ай-яй-яй! Полоса кончилась. Самолёт снесло вправо. Правые колёса наскочили на огромный валун и отлетели. Самолёт накренило и стало разворачивать. А впереди что? Овраг, что ли? Скорость упала и самолёт неловко клюнул носом в овраг. Сильный удар! Правое крыло загорелось. Наверху оврага (это был не овраг, а карьер, где пряталась кимберлитовая трубка, как выяснилось позднее) работал бульдозер. Он медленно подрулил к крылу и стал заваливать его грунтом. Завалил, порядок. Стрелок ничего не понял, только поза его была несколько необычна – ноги находились выше головы. Радист со вторым борттехником оказались в гермокабине за перегородкой. Старший борттехник и правый лётчик смотрели на командира: «Командир у нас Имам» … уронил голову на штурвал и повизгивал: – Ай-яй-яй! Аллах меня покарал, ну зачем я отстранил Кондратьева? Он бы сел нормально, в любую погоду, везде и в любом состоянии. Ай-яй-яй! В носовой части стонал штурман. Капитан Кондратьев молчал. Фонарь был разбит. На осколках плекса алела кровь. Капитан был без сознания. Это было одиннадцатого августа, а с первого по десятое августа Министр обороны запрещал полёты в ВВС повсеместно в связи с высокой аварийностью, предписывая авиаторам заняться учёбой и тщательным обслуживанием техники. Майор Эминов «открыл» полёты. За самовольное решение сесть на «левую скамейку» и аварию он был снят с лётной работы и лишён звания военного лётчика первого класса, назначен комендантом гарнизона. Штурман сломал ногу, но она быстро срослась, и он с остальными членами экипажа, отделавшимися лёгким испугом, вскоре стал летать, только с другим командиром. Капитан Кондратьев получил сотрясение мозга, перлом челюстей, долго лежал в госпитале, его списали на гражданку и через полгода после увольнения из ВВС он умер. А как он сажал машину! 1980, ноябрь. [/quote]
Отключить смайлики?
Использовать подпись?
Выключить BB Код?
Отсылать ответ на E-Mail?
Прекрепленный файл:
Обзор темы
Это длинная тема, нажмите
сюда
чтобы просмотреть все.
Форум Балашовского ВВАУЛ(ВАИ)
»
И все же моя жизнь - поэзия полета...(с)
»
Ностальгия
» Ответить
Powered by XMB
Developed by
Aventure Media
&
The XMB Group
© 2002-2005