Последнее посещение: Не было
Вы не зашли [
Войти
]
Поиск
ЧаВо
Список пользователей
Сегодняшние темы
Статистика
Правила форума
Назад к сайту:
Форум Балашовского ВВАУЛ(ВАИ)
»
И все же моя жизнь - поэзия полета...(с)
»
Ностальгия
» Ответить
Ответить
Кто может писать?
Все пользователи могут создавать новые темы и и все пользователи могут отвечать.
Имя пользователя
Зарегистрироваться?
Пароль:
Забыл пароль?
Тема:
(необязательно)
Иконка:
Режим форматирования:
Нормальный
Расширенный
Помощь
Andale Mono
Arial
Arial Black
Book Antiqua
Century Gothic
Comic Sans MS
Courier New
Georgia
Impact
Tahoma
Times New Roman
Trebuchet MS
Script MT Bold
Stencil
Verdana
Lucida Console
-2
-1
1
2
3
4
5
6
White
Black
Red
Yellow
Pink
Green
Orange
Purple
Blue
Beige
Brown
Teal
Navy
Maroon
LimeGreen
Сообщение:
HTML Вкл.
Смайлики Вкл.
BB Код
это Вкл.
[img] код Вкл.
[quote][i]Оригинальное сообщение от pavlenko-67[/i] Ещё один прекрасный рассказ [b]Н.Н. Власова[/b], выпускника 1966 года о курсантских полётах. [align=center][b]ВЫНУЖДЕННАЯ ПОСАДКА[/b][/align] Ильюшин-двенадцатый подходил к приводной радиостанции. Учебный полёт по маршруту заканчивался. Экипаж: командир – курсант, правый лётчик – курсант, штурман и борттехник – офицеры и радист – солдат. – Что-то забарахлил правый двигатель, – заметил борттехник. – Может попросим посадку сходу? – командир Лёша Вологодский посоветовался со штурманом. – Давай, пройдём по «коробочке», как в задании. – Хорошо. Прошли приводную радиостанцию. Внизу аэродром и зелёный город. Выполнили первый разворот. Самолёт дёрнуло в сторону. – Правый отказал! – доложил борттехник. – Флюгер правому! – Алексей добавил газ левому двигателю и начал второй разворот. – Левый отказал! Стало удивительно тихо. Улицы Борисоглебска качнулись и на самолёт стало быстро надвигаться большое поле. Правый лётчик Костя Беляев – долговязый и неуклюжий, схватил штурвал и бросил ноги на педали. – Скорость! Держите скорость, ребята! – кричал штурман. Борттехник закрыл пожарные краны двигателей и выключил зажигание. – Радист! Обесточьте самолёт! – крикнул Алексей и потянул штурвал. Земля была рядом. Костя придержал штурвал: – Высоко! Самолёт выровнялся и упал. Прокатился немного. Посадка довольно мягкая, если не считать, что штанга, которую на стоянке под хвост как опору, пробила перегородку у штурмана и высунулась на полметра, да Костя не сгруппировался и больно стукнулся лбом о штурвал. – Приехали, вылазь, – скомандовал борттехник и освободил своё место. В иллюминаторах было видно, что самолёт очень низко сидит. Открыли дверь. Далеко простиралось овсяное поле. Выходили прямо в овёс. За самолётом тянулась тёмная полоса. Фюзеляж снизу был немного помят, а винты левого двигателя загнулись как цветочные лепестки. – Закуривай, – штурман открыл портсигар «газик», остановился невдалеке, из него вышли два человека: один – в соломенной шляпе и толстый, а другой – вихрастый паренёк. – Здравствуйте! Как дела? Все живы? – Пока все, – ответил Алексей. Толстый мужчина постоял в нерешительности, вернулся к машине, вытащил какие-то палки, поковырялся с ними и подошёл уже с инструментом–, каким меряют землю. Воткнул один конец, посмотрел вдаль и пошагал вдоль полосы, пропоротой брюхом самолёта и винтами, пошагал быстро, ловко кидая впереди себя свой нехитрый инструмент. Жарко. Лёгкий ветер волновал овёс, громко трещали кузнечики. – Эх, попить бы, – сказал радист. – Пива, – уточнил Костя и добавил, – гляди, Лёха, сейчас намеряет землемер, выпишет тебе квитанцию к оплате и будь здоров! Алексей засмеялся. Борттехник засмеялся вовсю. Смеялся радист, смеялся штурман, смеялся Костя с шишкой на лбу, смеялся паренёк, он успел стрельнуть у штурмана сигарету и переводил восхищённый взгляд с одного на другого. Подошёл «землемер», закурил, и, узнав причину смеха, тоже засмеялся. 1981, апрель, 14. [/quote]
Отключить смайлики?
Использовать подпись?
Выключить BB Код?
Отсылать ответ на E-Mail?
Прекрепленный файл:
Обзор темы
Это длинная тема, нажмите
сюда
чтобы просмотреть все.
Форум Балашовского ВВАУЛ(ВАИ)
»
И все же моя жизнь - поэзия полета...(с)
»
Ностальгия
» Ответить
Powered by XMB
Developed by
Aventure Media
&
The XMB Group
© 2002-2005