Форум Балашовского ВВАУЛ(ВАИ) Последнее посещение: Не было
Вы не зашли [Войти ]
Вниз

Ответить
Кто может писать? Все пользователи могут создавать новые темы и и все пользователи могут отвечать.
Имя пользователя   Зарегистрироваться?
Пароль:   Забыл пароль?
Тема: (необязательно)
Иконка: [*]
Режим форматирования:
Нормальный
Расширенный
Помощь

Вставить жирный текст Вставить текст курсивом Вставить подчеркнутый текст Вставить центрированный текст Вставить ссылку Вставить e-mail адрес Вставить изображение Вставить отформатированный для кода Вставить цитированный текст
Сообщение:
HTML Вкл.
Смайлики Вкл.
BB Код это Вкл.
[img] код Вкл.
;) :wow: :umm: :P :o :money: :mad: :lol: :frog: :freak: :duh: :D :cool: :? :) :(

Отключить смайлики?
Использовать подпись?
Выключить BB Код?
Отсылать ответ на E-Mail?
Прекрепленный файл:
    

Обзор темы
NIKOLAS

[*] написано 28-2-2013 в 05:56
ВОСХИЩАЕМСЯ В.Н.КОНДАУРОВЫМ И ЕМУ ПОДОБНЫМИ И СОПЕРЕЖИВАЕМ...


МАИ ФРЭЛА-1969
340

[*] написано 25-2-2007 в 10:30
НИИ ВВС (ГЛИЦ)
340

[*] написано 28-1-2007 в 11:53
Родился 28 октября 1942 года в селе Гусиное Большенарымского района Восточно-Казахстанской области. С 1956 года летал на планерах в Усть-Каменогорской планерной школе. С 1959 года - в армии. В 1964 году закончил с отличием Качинское высшее военное авиационное училище лётчиков. После окончания училища был оставлен в нём лётчиком-инструктором на МиГ-21.
В 1966-1992 годах - на лётно-испытательной работе в Государственном Краснознамённом научно-испытательном институте ВВС (ГК НИИ ВВС), где прошёл путь от лётчика-испытателя до заместителя начальника научно-испытательного управления по лётной работе. В 1973 году окончил МАИ.
Занимался испытаниями боевых истребителей разных поколений для авиации ВВС и ПВО, включая МиГ-29 и Су-27. С 1987 года занимался испытаниями самолётов и вертолётов авиации ВМФ, в том числе корабельных истребителей МиГ-29К и Су-27К. 22 ноября 1989 года первым из военных лётчиков совершил посадку на корабль на самолёте МиГ-29К.
За время лётной работы освоил более 115 типов планеров, самолётов и вертолётов различных модификаций.
31 октября 1988 года за мужество и героизм, проявленные при испытании новой авиационной техники, был удостоен звания "Герой Советского Союза", 15 августа 1980 года присвоено звание "Заслуженный лётчик-испытатель СССР". Награждён орденами Ленина, Красной Звезды, Дружбы Народов, "За службу Родине в ВС СССР" III степени, медалями.
В настоящее время работает на одном из подмосковных аэродромов авиации общего назначения.


В.Н.Кондауров. «Взлетная полоса длиною в жизнь»

" Соединённые Штаты Америки. Я стою на борту огромной "Мрии", окидываю прощальным взглядом американцев, провожающих нас, стоящие у ангара самолёты МиГ-29, разукрашенные под символику национального флага "свежеиспечённого" независимого государства Украина, и невольно думаю: Мрия" - это Мечта. О какой мечте думали конструкторы, создавая такую крылатую машину? Может быть, "Мрия" олицетворяет желание каждого народа жить и творить с непременным ощущением своей силы и свободы, как эта "птица" в полёте?
Я же, вчерашний советский полковник, всеми своими корнями русский, впервые оказавшийся за границей, представлялся многотысячным зрителям авиашоу как шеф-пилот испытательного Центра Украины. И как могла душа немолодого уже человека спокойно относиться к тому, что советские МиГи, в испытаниях которых принимал участие не один год, я демонстрировал здесь как истребители ВВС Украины, страны, имеющей непростые отношения с моей Россией. Перелёт с аэропорта Колумбус до Киева занимает не менее десяти часов. Есть время подумать и вспомнить - Кто я, Где жил и Зачем работал испытателем, считая это занятие основным смыслом своей жизни. Вспомнить тех, с кем я находился в Небе, кто со взлёта ушёл молодым Навсегда, оставляя на сердце печальные шрамы. Это нужно сейчас для Меня, чтоб понять смысл жизни дальнейшей, и чтоб силы найти Устоять в коренном Переломе событий, сохраняя надежду и веру в Добро!"

На верх


Powered by XMB
Developed by Aventure Media & The XMB Group © 2002-2005