Последнее посещение: Не было
Вы не зашли [
Войти
]
Поиск
ЧаВо
Список пользователей
Сегодняшние темы
Статистика
Правила форума
Назад к сайту:
Форум Балашовского ВВАУЛ(ВАИ)
»
Авиация
»
Потеря ориентировки
» Ответить
Ответить
Кто может писать?
Все пользователи могут создавать новые темы и и все пользователи могут отвечать.
Имя пользователя
Зарегистрироваться?
Пароль:
Забыл пароль?
Тема:
(необязательно)
Иконка:
Режим форматирования:
Нормальный
Расширенный
Помощь
Andale Mono
Arial
Arial Black
Book Antiqua
Century Gothic
Comic Sans MS
Courier New
Georgia
Impact
Tahoma
Times New Roman
Trebuchet MS
Script MT Bold
Stencil
Verdana
Lucida Console
-2
-1
1
2
3
4
5
6
White
Black
Red
Yellow
Pink
Green
Orange
Purple
Blue
Beige
Brown
Teal
Navy
Maroon
LimeGreen
Сообщение:
HTML Выкл.
Смайлики Вкл.
BB Код
это Вкл.
[img] код Вкл.
[quote][i]Оригинальное сообщение от SAS[/i] Не хочу отнимать лавры первооткрывателя у geny (его идея)-пусть тему откроет сам,а история такая(без фамилий) год 1991 от рождества , Ан-26, экспедиция за ёлками в Петрозаводск.Ёлки загружены,но дует устойчивый боковичёк 16 порывы до 20.А домой хотца.Народ переглянулся и правак с 2-мя пол-литрами спирта понёсся на метео и к диспетчеру.Добро есть, порулили на исполнительный рули мотыляло так что их застопорили.Пошли на взлёт(полоса в петрозаводске типа просеки,так что деревья прикрывали) стали убирать шасси и тут какк мотануло вниз,потом вверх(это и спасло) и так до 700 метров. Пришли на базу, отковыряли несколько дополнительных маленьких ёлочек из гондол шасси. Иногда не стоит так спешить домой [/quote]
Отключить смайлики?
Использовать подпись?
Выключить BB Код?
Отсылать ответ на E-Mail?
Прекрепленный файл:
Обзор темы
Это длинная тема, нажмите
сюда
чтобы просмотреть все.
Форум Балашовского ВВАУЛ(ВАИ)
»
Авиация
»
Потеря ориентировки
» Ответить
Powered by XMB
Developed by
Aventure Media
&
The XMB Group
© 2002-2005