Последнее посещение: Не было
Вы не зашли [
Войти
]
Поиск
ЧаВо
Список пользователей
Сегодняшние темы
Статистика
Правила форума
Назад к сайту:
Форум Балашовского ВВАУЛ(ВАИ)
»
Авиация
»
Потеря ориентировки
» Ответить
Ответить
Кто может писать?
Все пользователи могут создавать новые темы и и все пользователи могут отвечать.
Имя пользователя
Зарегистрироваться?
Пароль:
Забыл пароль?
Тема:
(необязательно)
Иконка:
Режим форматирования:
Нормальный
Расширенный
Помощь
Andale Mono
Arial
Arial Black
Book Antiqua
Century Gothic
Comic Sans MS
Courier New
Georgia
Impact
Tahoma
Times New Roman
Trebuchet MS
Script MT Bold
Stencil
Verdana
Lucida Console
-2
-1
1
2
3
4
5
6
White
Black
Red
Yellow
Pink
Green
Orange
Purple
Blue
Beige
Brown
Teal
Navy
Maroon
LimeGreen
Сообщение:
HTML Выкл.
Смайлики Вкл.
BB Код
это Вкл.
[img] код Вкл.
[quote][i]Оригинальное сообщение от aviarh[/i] Радиовысотомер - полезный прибор, если пользоваться им аккуратно. В руководстве к Ил-76 предусмотрены доклады штурмана о высоте 10, 5, 2 м. Штурман Саша Волков усовершенствовал доклад - давал отсчет 5, 4, 3, 2, 1, чем сбивал с толку летчиков, так как частенько эту тираду выговаривал за один выдох. Гена Трофимов пожаловался мне: "Что-то я нюх потерял - взмывать частенько начал". А причина оказалась в штурманской выдумке. На аэродроме Кемерово, если заходить с Востока, перед ВПП - достаточно глубокая ложбина. Отсчеты по радиовысотомеру поэтому дают искаженное представление о глиссаде, если прислушиваться к докладам штурмана о высоте. Коля Демин ночью на этой полосе переднюю ногу сломал по этой причине. А как можно было этого избежать? Вот вопрос! [/quote]
Отключить смайлики?
Использовать подпись?
Выключить BB Код?
Отсылать ответ на E-Mail?
Прекрепленный файл:
Обзор темы
Это длинная тема, нажмите
сюда
чтобы просмотреть все.
Форум Балашовского ВВАУЛ(ВАИ)
»
Авиация
»
Потеря ориентировки
» Ответить
Powered by XMB
Developed by
Aventure Media
&
The XMB Group
© 2002-2005