Последнее посещение: Не было
Вы не зашли [
Войти
]
Поиск
ЧаВо
Список пользователей
Сегодняшние темы
Статистика
Правила форума
Назад к сайту:
Форум Балашовского ВВАУЛ(ВАИ)
»
Авиация
»
Потеря ориентировки
» Ответить
Ответить
Кто может писать?
Все пользователи могут создавать новые темы и и все пользователи могут отвечать.
Имя пользователя
Зарегистрироваться?
Пароль:
Забыл пароль?
Тема:
(необязательно)
Иконка:
Режим форматирования:
Нормальный
Расширенный
Помощь
Andale Mono
Arial
Arial Black
Book Antiqua
Century Gothic
Comic Sans MS
Courier New
Georgia
Impact
Tahoma
Times New Roman
Trebuchet MS
Script MT Bold
Stencil
Verdana
Lucida Console
-2
-1
1
2
3
4
5
6
White
Black
Red
Yellow
Pink
Green
Orange
Purple
Blue
Beige
Brown
Teal
Navy
Maroon
LimeGreen
Сообщение:
HTML Выкл.
Смайлики Вкл.
BB Код
это Вкл.
[img] код Вкл.
[quote][i]Оригинальное сообщение от aviarh[/i] Кто не терял ориентировки в своей летной практике? Единицы. А кто не смог ее восстановить? Тоже единицы. У меня была идея, когда я еще летал: пусть летчики откровенно рассказывают о своих ошибках на каких-нибудь конференциях, без дисциплинарныхных последствий для себя. Была бы польза для всех. Оказалось: форум лучше всего подходит для моей идеи. И забавно, и поучительно, и дисциплинарных последствий ни каких. Приведу несколько достоверных свидетельств. ======Я потерял ориентировку в первом самостоятельном полете. Сзади летевший самолет подрезал круг, поэтому РП дал мне команду вывести самолет из крена. Я вывел... И понеслись подо мной незнакомые деревни. Ведь я ориентиры знал только в пределах круга полетов. РП скомандовал: "Заходи на посадку". А куда заходить, если я не знаю где лечу и где аэродром?! Автоматически выполнил третий разворот, увидел железную дорогу - признак четвертого разворота - и восстановил ориентировку. ====== Вот свидетельство "Камчадала". Он потерял ориентировку в первом самостоятельном полете по маршруту. Никто об этом, конечно не знал, кроме него. Не обнаружил ожидаемого свинарника - признака очередного ППМ - и начал строить планы на будущее. Катапультироваться или лететь до полной выработки топлива? Решил продолжить выполнение плана полета, прикрепленного на фотопулемете: по заданному времени брал очередной курс. В таком "автоматическом" режиме выполнил весь план полета до самой посадки. Только на земле опомнился. ======Вот свидетельство"Чувака". Он так же "автоматически" выполнил план полета по маршруту, не опознав визуально ни одного ориентира. В результате оказался точно над ВПП, но об этом не догадывался, так как ориентировку потерял час назад. Доложил РП, что план полета выполнил, но аэродрома не видит. По командам РП выполнил три полета по кругу, пока не увидел ВПП воочию. ======Формальных описаний подобных случаев можно привести множество. Но только в свидетельствах можно встретить откровенные мысли и почерпнуть действительные уроки. Урок номер один: летчик временно теряет ориентировку, но РП может об этом только догадываться. Урок номер два: летчик при потере ориентировки продолжает, чаще всего, выполнять план полета вместо того, чтобы действовать по пунктам инструкции для такого случая. Вывод: необходима имитация полетов на тренажерах, перед реальными полетами, что позволяет формировать навыки, то есть автоматизированные умения, во множестве способов ориентировки. [/quote]
Отключить смайлики?
Использовать подпись?
Выключить BB Код?
Отсылать ответ на E-Mail?
Прекрепленный файл:
Обзор темы
Это длинная тема, нажмите
сюда
чтобы просмотреть все.
Форум Балашовского ВВАУЛ(ВАИ)
»
Авиация
»
Потеря ориентировки
» Ответить
Powered by XMB
Developed by
Aventure Media
&
The XMB Group
© 2002-2005