Последнее посещение: Не было
Вы не зашли [
Войти
]
Поиск
ЧаВо
Список пользователей
Сегодняшние темы
Статистика
Правила форума
Назад к сайту:
Форум Балашовского ВВАУЛ(ВАИ)
»
Авиация
»
Потеря ориентировки
» Ответить
Ответить
Кто может писать?
Все пользователи могут создавать новые темы и и все пользователи могут отвечать.
Имя пользователя
Зарегистрироваться?
Пароль:
Забыл пароль?
Тема:
(необязательно)
Иконка:
Режим форматирования:
Нормальный
Расширенный
Помощь
Andale Mono
Arial
Arial Black
Book Antiqua
Century Gothic
Comic Sans MS
Courier New
Georgia
Impact
Tahoma
Times New Roman
Trebuchet MS
Script MT Bold
Stencil
Verdana
Lucida Console
-2
-1
1
2
3
4
5
6
White
Black
Red
Yellow
Pink
Green
Orange
Purple
Blue
Beige
Brown
Teal
Navy
Maroon
LimeGreen
Сообщение:
HTML Выкл.
Смайлики Вкл.
BB Код
это Вкл.
[img] код Вкл.
[quote][i]Оригинальное сообщение от алекс[/i] Случилось это однажды летом в девяностые. Я, с моим дружбаном Йонасом, перегонял Ан-2 в Англию. После посадки на аэр. Хумберсайд (с-в Англия) хозяин просит перелететь на частный аэр. О.Р. (ю-з Англия). Связь и навигация за его другом, 60-ти летним планеристом…Солидный мужик. Полет планируется "ниже нижнего". Мы ударили по рукам и пошли спать. К перелету в штурманском отношении, не готовились, за исход полета не волновались, т.к. с посадкой в Хумберсайде наши обязательства по контракту закончились. Утром взлетели…Во время полета сели батарейки GPS нашего, как потом выяснилось, Сусанина. С радиосвязью дело обстояло не лучше...Мы блуданули. Я принялся за счисление пути, КВС - за связь. Пришлось даже вспомнить штурманский расчет в уме, где синусы и тангенсы малых углов равны самим углам если, конечно, выразить их в радианах. По истечении расчетного времени стали в круг. Частоту аэр. он (Сусанин), естественно, забыл. Травяную ВПП не нашел. Мы чуток еще покрутились и сели в поле (хорошо, что прайвит пропети…). Через пять минут рядом садится вертолет из О. Р. Они нас ждали... и видели, как мы пролетали над ними. Пилот вертолета быстро все уладил с лэндовнером и мы перелетели на аэродром. Оказалось, что мы ошиблись в своих расчетах на 4 мили. Самые волнительные воспоминания остались от работы с картой в полете, когда мы поняли, что наш компаньон не «рубит» не только в р/связи, но и в навигации. Она была покрыта пленкой, на которой мой карандаш не оставлял следов, а масштаб её был: 5 миль в 1 дюйме. [/quote]
Отключить смайлики?
Использовать подпись?
Выключить BB Код?
Отсылать ответ на E-Mail?
Прекрепленный файл:
Обзор темы
Это длинная тема, нажмите
сюда
чтобы просмотреть все.
Форум Балашовского ВВАУЛ(ВАИ)
»
Авиация
»
Потеря ориентировки
» Ответить
Powered by XMB
Developed by
Aventure Media
&
The XMB Group
© 2002-2005