Последнее посещение: Не было
Вы не зашли [
Войти
]
Поиск
ЧаВо
Список пользователей
Сегодняшние темы
Статистика
Правила форума
Назад к сайту:
Форум Балашовского ВВАУЛ(ВАИ)
»
Авиация
»
Потеря ориентировки
» Ответить
Ответить
Кто может писать?
Все пользователи могут создавать новые темы и и все пользователи могут отвечать.
Имя пользователя
Зарегистрироваться?
Пароль:
Забыл пароль?
Тема:
(необязательно)
Иконка:
Режим форматирования:
Нормальный
Расширенный
Помощь
Andale Mono
Arial
Arial Black
Book Antiqua
Century Gothic
Comic Sans MS
Courier New
Georgia
Impact
Tahoma
Times New Roman
Trebuchet MS
Script MT Bold
Stencil
Verdana
Lucida Console
-2
-1
1
2
3
4
5
6
White
Black
Red
Yellow
Pink
Green
Orange
Purple
Blue
Beige
Brown
Teal
Navy
Maroon
LimeGreen
Сообщение:
HTML Выкл.
Смайлики Вкл.
BB Код
это Вкл.
[img] код Вкл.
[quote][i]Оригинальное сообщение от aviarh[/i] """"В республике Коми расследуют обстоятельства аварийной посадки самолета Ту-154, следовавшего из Якутии (Полярный) в Москву. 7 сентября 2010 г. у лайнера, на борту которого находилось 72 пассажира и 9 членов экипажа, через 3,5 часа полета на эшелоне 10 км, отказала система электроснабжения, машину пришлось сажать в ручном режиме без радиосвязи на недействующем аэродроме села Ижма в республике Коми. То, что это приземление закончилось благополучно, многие считают чудом. Можно сказать : "Экипаж и пассажиры теперь могут себя называть ИЖЕМЦАМИ, так как в Ижме они "родились вновь""". **Экипаж действовал единственно правильно, другая возможность - только чудо. Сразу приступили к снижению для визуальной ориентировки (внизу была слоистая облачность), пока штурман еще помнил место самолета по карте и самолет не изменил курс, не забывали следить за временем. Было раннее утро. * Какие были альтернативы: - пытаться сесть на аэродром Ухта (ВПП - 2500 м) , ориентир железная дорога. - продолжить полет до Вологды (около часа лететь - вдруг двигатели выключатся, вдруг погода там хуже,...). * Экипаж сразу решил садиться как можно быстрее, пока двигатели работают. Имели в виду посадку либо на реку, либо на озеро, либо на болото (пока под крылом тундра, а не тайга). Хорошо, что вышли на село и увидели ВПП длиной около 1,5 км. На спутниковом фото полосу можно найти (западнее села). Иначе пришлось бы заходить либо на поле, либо на озерко, либо на реку, без выпуска шасси. *В случае самопроизвольного выключения двигателей шанс на благополучный исход был бы мизерным (пришлось бы просто планировать по прямой, без вариантов). * То, что не паниковали и были уверены в себе - хорошо. Даже сделали два пробных захода, то есть готовились к посадке наверняка, а не как выйдет. ======== В ВТА с самолетом Ил-76 было не менее трех случаев обесточения самолета и не менее трех случаев пожара на самолете. В Югославии экипаж на обесточенном самолете кружил вираж, дожидаясь утра, но площадку для посадки выбрал не удачно. Погибли. Экипаж Соболева нормально приземлился на обесточенном самолете, не повредив его. Экипаж Зеленко приземлился на горящем самолете и спас 200 человек от гибели. Экипаж Калмыкова пытался ночью дотянуть до ВПП, но крыло сгорело раньше (надо было штурману короче заход строить). Погибли. ====== Сейчас компьютерные симуляторы позволяют вырабатывать навыки принятия решений и действий для подобных случаев. Очень полезно. Да и в плане полета можно предусмотреть возможные аэродромы или заведомо проверенные площадки для аварийной посадки через каждую сотню километров маршрута. Компьютер может непрерывно выдавать курс и удаление до таких ближайших "спасительных точек". Спецы по безопасности, помимо сочинения философских отчетов, могли бы разработать такую систему. === Самолеты стареют, надежность падает, а выжить, вопреки всему - задача похвальная. Предусмотрительность вырабатывается с возрастом и опытом, а молодых - лучше на симуляторе "до седьмого пота" гонять. [/quote]
Отключить смайлики?
Использовать подпись?
Выключить BB Код?
Отсылать ответ на E-Mail?
Прекрепленный файл:
Обзор темы
Это длинная тема, нажмите
сюда
чтобы просмотреть все.
Форум Балашовского ВВАУЛ(ВАИ)
»
Авиация
»
Потеря ориентировки
» Ответить
Powered by XMB
Developed by
Aventure Media
&
The XMB Group
© 2002-2005