Последнее посещение: Не было
Вы не зашли [
Войти
]
Поиск
ЧаВо
Список пользователей
Сегодняшние темы
Статистика
Правила форума
Назад к сайту:
Форум Балашовского ВВАУЛ(ВАИ)
»
Авиация
»
Потеря ориентировки
» Ответить
Ответить
Кто может писать?
Все пользователи могут создавать новые темы и и все пользователи могут отвечать.
Имя пользователя
Зарегистрироваться?
Пароль:
Забыл пароль?
Тема:
(необязательно)
Иконка:
Режим форматирования:
Нормальный
Расширенный
Помощь
Andale Mono
Arial
Arial Black
Book Antiqua
Century Gothic
Comic Sans MS
Courier New
Georgia
Impact
Tahoma
Times New Roman
Trebuchet MS
Script MT Bold
Stencil
Verdana
Lucida Console
-2
-1
1
2
3
4
5
6
White
Black
Red
Yellow
Pink
Green
Orange
Purple
Blue
Beige
Brown
Teal
Navy
Maroon
LimeGreen
Сообщение:
HTML Выкл.
Смайлики Вкл.
BB Код
это Вкл.
[img] код Вкл.
[quote][i]Оригинальное сообщение от Ptitca[/i] Желаю всем как можно меньше ошибок, но для того и учат чтобы грамотно из них выходить. Самому посчастливилось до сих пор полетать без особых происшествий и отказов... тьфу-тьфу-тьфу. Но было. В Афгане, конец июня 1988, на подходе к Кандагару. я праваком в экипаже командира аэ на Ил-76, t= пустыне + 60,на аэродроме +48, вышли на схему 9100, выпустили шасси, механизацию 25/30 и с земли команда РП " Задержитесь на эшелоне, вертолеты прикрытия не могут взлететь". Командир тянет штурвал на себя и ... картина неприятная- самолет встает на дыбы, угол атаки на АУАСП зашкалил,сигнализация звенит, пока выводили движки на взлетный, убирали шасси механизацию -за 20 секунд очухались на 6000 м. Через 1,5 года над Кабулом иркутский экипаж по такой же команде в облаках перевернули Ил на спину потеряли пространственную ориентировку. Другой случай смешной! Через год я уже молодой командир корабля, в ноябре получаю молодой экипаж выпускников 89-года. Летим один из самостоятельных маршрутов на тактическую выброску, после второго ППМ штурман докладывает-"командир угол сноса-39градусов надо довернуть" Спрашиваю посмотри какой ветер-" Направление 330- скорость 340 км/ч" (и это на эшелоне 1200м). Принимаю решение довернуть с докладом РП " 391-й попал в струйное течение" и все параметры в эфир, остальные тоже летают надо всех предупредить.., через минуту Штурман "Уклоняемся надо довернуть обратно" в результате по маршруту как бык поссал, на площадку естественно не попали "боевую задачу" не выполнили. На следующий день на разборе смеху было до коликов в животах. А всего лишь штурман не увидел что ДИСС в "память" ушел. Что-то вспомню отображу. Всем успехов!!! [/quote]
Отключить смайлики?
Использовать подпись?
Выключить BB Код?
Отсылать ответ на E-Mail?
Прекрепленный файл:
Обзор темы
Это длинная тема, нажмите
сюда
чтобы просмотреть все.
Форум Балашовского ВВАУЛ(ВАИ)
»
Авиация
»
Потеря ориентировки
» Ответить
Powered by XMB
Developed by
Aventure Media
&
The XMB Group
© 2002-2005